Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV 225/60 R18 104T— шипованные шины нового поколения, разработанные специально для езды по заснеженным и обледенелым дорогам. Отличный вариант для внедорожников и кроссоверов, которые перемещаются по дорогам общественного пользования и бездорожью. Подойдут для тех, кто уделяет много внимания безопасности, экологичности и комфорту при перемещении в суровых зимних условиях.
Безопасно
В основу создания шин положена революционная технология двойной ошиповки, гарантирующая безопасность на снегу и льду. Шипы в центральной части протектора улучшают сцепление при торможении и ускорении, шипы в плечевых зонах — при смене полосы движения и поворотах.
Надёжно
Протектор покрыт частыми ламелями, в результате этого достигается превосходная курсовая устойчивость и управляемость.
Боковины армированы, поэтому сводят к минимуму повреждения шины при ударах.
Экологично
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV 225/60 R18 104T подходят для эксплуатации в широком температурном диапазоне. Усовершенствованная резиновая смесь из натуральных компонентов обеспечивает стабильное сцепление с дорожным полотном в любую погоду. Низкое сопротивление качению способствует уменьшению расхода топлива и сокращению вредных выбросов в атмосферу.
Купить зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV 225/60 R18 104T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
barkor –
Размер 235/45/17. Авто прошёл 70т, летом езжу больше, значит на этой резине примерно 40-45 т. за 4 сезона, каждый сезон ездил в Крым, 1700 в одну сторону, средняя скорость 130-150 в жару (М4 Дон). При переобувке с зимней, переставлял резину по диагонали, в итоге два колеса до меток, два на сезон. Немного шумная, но не критично, привыкаешь, основной плюс это антипрокольное покрытие ContiSeal (плотный, липкий, чёрный герметик на внутренней стороне шины), саморезы достаю только при переобувке на зимнюю или если случайно замечу, причём вытаскиваю и не только никак не ремонтикую колесо, а даже не подкачиваю, стоят датчики давления, не спускает с саморезом и после его извлечения вообще, очень выручает на дальних поездках, не надо выгружать весь багажник что бы достать запаску или останавливаться в ночи, в дождь… Производитель заявляет, что затягиваются проколы до 5 мм. Это же является её минусом, антипрокольное покрытие имеет толщину и вес, на больших скоростях центробежная сила выдавливает середину протектора, который толще и тяжелее чем у обычной шины и середина изнашивается немного быстрее, чем края, как на перекаченном колесе. От сюда , как мне кажется, более быстрый износ. Хранить её зимой лучше в пакетах, что бы на внутреннюю сторону не налипал всякий мусор. Хорошая ударостойкость, поймал приличную яму, немного погнул диск, резина не пострадала вообще. Сцепление с дорогой отличное, как в дождь, так и на больших скоростях. Выбор стоит между устойчивостью к проколам и устойчивастью к износу, в остальном всё отлично. Наверное следующую возьму такую же. Удачи.