Nokian Tyres Hakka Blue 3 SUV 215/55 R18 99V — премиальные шины для кроссоверов и внедорожников небольшого или среднего размера, которые подходят для эксплуатации во время летнего сезона. Применяются на скоростных магистралях, асфальтированных и гравийных дорогах, в том числе в черте города. Модель предназначена для регионов с переменчивой погодой, хорошо сцепляется с мокрой поверхностью.
Безопасно
Концепция Dry Touch 3.0 обеспечивает максимальное сцепление на мокрой дороге. Она подразумевает сочетание канавок Swoop Grooves и технологии Coanda. Каналы, расположенные на рёбрах в центре шины, и шашки протектора на внутренней части плечевой зоны быстро отводят воду из пятна контакта.
Эффективно
Рисунок Silent MultiZone, который учитывает равномерное распределение блоков в плечевой зоне, минимизирует уровень шума при движении на неровной дороге. Одновременно с бесшумным ходом достигается и равномерный износ.
Надёжно
Арамидные боковины отвечают за устойчивость перед механическим воздействием — наезды на бордюры, камни и другие препятствия. Шины нечувствительны перед проколами, порезами, ударами.
Долговечно
Удалители камней в главных каналах препятствуют застреванию и проникновению в протектор инородных тел. Это защищает корпус шин от повреждений и увеличивает срок службы.
Производительно
Грунтозацепы в плечевой зоне дают внедорожникам и кроссоверам хорошо сцепляться с поверхностью при торможении и разгоне. Это позволяет не терять контроль над машиной на рыхлых и песчаных грунтах.
Практично
Индикатор безопасности DSI подсказывает, когда пора менять шины. На это указывает остаточная глубина протектора — стирание цифр на протекторе и повышенный риск аквапланирования — исчезание символа в виде капли воды.
Купить премиальные летние шины Nokian Tyres Hakka Blue 3 SUV 215/55 R18 99V в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Евгений –
Стоит резина спереди 225/45 17 91 W, сзади 255/40 17 94W, хорошая жесткая резина, очень уверенно держит дорогу, срыв в занос сильно отложен, резкий, но прогнозируемый. Сорвать в занос на сухом асфальте,в повороте, в городе получалось буквально несколько раз. По дождю идет хорошо, правда больше 140, по сильному дождю в поворот не заходил. Шумновата, на 160 чувствуется, несмотря на хорошую шумку, но это дань жесткости. Пару раз пробивал на ямах очень сильно, ни порывов, ни грыж. Из-за ширины и жесткости, резко переставляет в колее, но это дело привычки, как говорят настоящий мужчина должен держать не пальцами, а двумя руками)). По изностойкости задние покрышки ушли до индикатора за сезон (около 20 000 км), передние стерлись совсем незначительно…все это говорит лишь о жесткости эксплуатации.