Nexen WINGUARD WT1 185/75 R16C 104R — бескамерные зимние нешипованные шины с модернизированным рисунком протектора, разработанные южнокорейским брендом Nexen для лёгких грузовых автомобилей, эксплуатируемых по дорогам общественного пользования. Уверенно ведут себя на заснеженных и обледенелых дорогах, мокром и сухом асфальте. Полностью адаптированы к условиям российской зимы.
Купить Nexen Winguard WT1 рекомендуют с литыми дисками для улучшения эксплуатационных характеристик. в Москве комплект обойдётся недорого. Отличительные черты шин Nexen WINGUARD WT1 185/75 R16C 104R — повышенные показатели сцепления, улучшенная управляемость, высокая проходимость, износостойкость.
Безопасно
Одна сплошная и две зигзагообразных канавки в центральной части протектора Nexen Winguard WT1 отвечают за эффективный отвод воды, снежной каши и ледяной крошки, в результате этого показатели сцепления с дорожным полотном повышаются, шина прекрасно тормозит на снегу, льду и мокром асфальте.
Уверенно
На плечевом блоке шины Nexen Winguard WT1 есть фаска, которая усиливает боковую защиту и гарантирует превосходное сцепление в колее.
Управляемо
Благодаря высокой концентрации ламелей площадь пятна контакта с дорожным полотном остаётся всегда неизменной. Шины Nexen Winguard WT1 быстро откликаются на команды руля и позволяют с лёгкостью выполнять самые сложные манёвры.
Купить Nexen WINGUARD WT1 185/75 R16C 104R можно в магазине «Колёса Даром». Доставка заказов осуществляется по всей России. На базе сервиса в Москве предоставляются услуги шиномонтажа, подбора дисков и сезонного хранения.
Евгения Т –
Честно говоря я в недоумении) видимо те, кто пишет хвалебные отзывы этой резине, на нормальной никогда не ездили… До этой резины 4 года откатали на шипованной Мишлен икс айс, да шумновата была, да в колее не очень (мкад), но в городе просто никаких проблем не было при любой погоде. Гиславед это просто нечто. Я не помню вообще в принципе, чтобы система стабилизации так часто срабатывала на машине (шкода октавия а5, резина 195-65-16). При трогании ведет, при ускорении ведет, при торможении чуть более интенсивном сразу срабатывает абс, скользишь как на лыжах и трещишь. В пворотах тоже держит мягко говоря не особо. Пробовали экспериментировать с давлением — резине пофиг. В общем, если есть возможность взять что-то получше — берите. Или же учитывайте недостатки при эксплуатации.