Nexen WINGUARD WinSpike WS62 225/60 R17 103T — зимние шипованные бескамерные шины с модернизированным рисунком протектора, созданные южнокорейским брендом Nexen для легковых автомобилей, эксплуатируемых в городе и по просёлочным дорогам. Уверенно ведут себя на рыхлом и укатанном снегу, ледяной гребёнке, мокром и сухом асфальте. Полностью адаптированы к условиям русской зимы.
Купить Nexen Winguard WinSpike WS62 рекомендуют вместе с литыми дисками для улучшения эксплуатационных характеристик. в Москве комплект обойдётся недорого.
Ключевые достоинства Nexen WINGUARD WinSpike WS62 225/60 R17 103T — высокие показатели сцепления на мокрой и сухой дороге, впечатляющая управляемость, ходимость, комфортность и топливная экономичность.
Проходимо
Благодаря V-образному рисунку протектора шина Nexen Winguard WinSpike WS62 с лёгкостью выбирается из больших сугробов и показывает стабильные эксплуатационные характеристики при езде по мокрым дорогам.
Устойчиво
Блоки на центральной дорожке обеспечивают впечатляющую курсовую устойчивость. Автомобиль, «обутый» в Nexen Winguard WinSpike WS62, не уходит в занос на обледенелых и мокрых трассах, укатанном снегу, динамично набирает разгон, с лёгкостью маневрирует.
Безопасно
Зигзагообразные канавки, которыми усеян протектор, способствуют эффективному отводу воды, снежной каши и ледяной крошки из пятна контакта. В результате этого зацеп с дорожным полотном всегда хороший, шины Nexen Winguard WinSpike WS62 эффективно тормозят в гололёд, снегопад и период оттепели.
Купить Nexen WINGUARD WinSpike WS62 225/60 R17 103T можно в магазине «Колёса Даром». Доставка заказов осуществляется по всей России. На базе сервиса в Москве предоставляются услуги шиномонтажа, подбора дисков и сезонного хранения.
Иван Фролов –
Проехал я на ней около 50 000 км и протектор ещё на достойном уровне с 3 его сезона запаритесь её балансировать особенно те кто любит "поднажать" но для тяжёлых авто и те кто больше 120 особенно не ездит подойдёт. Аквапланирование впринципе отсуствут, где-то тысяч до 30, потом будьте готовы больше 120 в дождь не ездить. Резина не всесезонная! А летняя, как здесь уже писали. Мягкой её не назовёшь, но и жёсткой тоже. Где-то по середине. Скажем " primacy"намного мягче и тише. Шумности особой , но и сверхтихой её сложно назвать. Самая большая проблема это балансировка после 3-го сезона! Резину я покупал не левую (оригинал) и стоила она существенно дороже чем сейчас. Второй раз я её покупать небуду. Так как качество смеси резины по износостойкости отличное, что подорозумевает долгую эксплуатацию. А вот с балансировкой проблемы. Было тепло всё было нормально. Стоило температуре опуститься до 0 градусов приехал домой машину поставил. Утром выезжаю руль "бьёт" Буду пробовать что-то другое