Nexen WINGUARD Sport2 255/40 R19 100V — зимние бескамерные шины с модернизированным рисунком протектора и улучшенными характеристиками, разработанные южнокорейским производителем Nexen для легковых автомобилей, эксплуатируемых в городе и по просёлочным дорогам. Полностью адаптированы к условиям русской зимы. Предсказуемо ведут себя на снегу, льду, мокром и сухом асфальте.
Купить Nexen Winguard Sport 2 рекомендуют водителям, которые в условиях зимы хотят максимально контролировать дорогу. Размеры шин в точности повторяют параметры оригинальных заводских дисков. в Москве Nexen WINGUARD Sport2 255/40 R19 100V занимают лидирующие строчки продаж. Их ключевые особенности — идеальная управляемость, курсовая устойчивость, впечатляющее сцепление на заснеженных, обледенелых и влажных дорожных покрытиях.
Эффективно
На протектор разработчики нанесли много трёхмерных ламелей, повышающих эффективность шины Nexen Winguard Sport 2 на снегу и сухой дороге.
Безопасно
Зигзагообразные канавки гарантируют эффективный отвод воды из пятна контакта, улучшают показатели сцепления с дорогой в любую погоду. Шины Nexen Winguard Sport 2 уверенно тормозят и быстро откликаются на команды руля.
Уверенно
Автомобиль, «обутый» в Nexen Winguard Sport 2, не уходит в занос при передвижении на льду. Улучшенную сопротивляемость к заносу обеспечивают специальные канавки в плечевой зоне.
Купить Nexen WINGUARD Sport2 255/40 R19 100V можно в магазине «Колёса Даром». Доставка заказов осуществляется по всей России. На базе сервиса в Москве предоставляются услуги шиномонтажа, подбора дисков и сезонного хранения.
Igor P. –
Первая липучка, покупал на bmw F20 (задний привод) после Continental ice contact 2 совершенно другое ощущение от дороги. На контике пообломались все шипы, застревал во дворах и снежной каше, хотя протектор был живой. Выбрал на след. сезон липучку, выбирал из наличия и в определенном ценовом диапазоне. Остановился на Pirelli Ice Zero FR RunFlat (летняя резина Pirelli P7). В гаражном кооперативе в кашу, снег — заезжала великолепно, если даже и засядешь — немного раскачки и выезжаешь (и это на заднем приводе). По трассе в хорошую погоду едет как летом, если лед — то плавно можно маневрировать и обгонять без проблем. Контик на маневрах подтаскивало. Отъездил 2 сезона, не застревал нигде. Где надо — везде ехал, даже с учетом пробуксовки на заледенелых поверхностях — медленно, но уверенно вытягивал. Так потом и продал машину с этим комплектом резины. Суммарно проехал около 40 тысяч, протектор был в очень хорошем состоянии.