Nexen ROADIAN HP 215/65 R16 102H — летние бескамерные высокоскоростные шины с усовершенствованным рисунком протектора, разработанные южнокорейской компанией Nexen специально для автомобилей SUV. Подходят для езды по умеренному бездорожью, шоссейным и городским асфальтированным дорогам. Уверенно и предсказуемо ведут себя в сухую и мокрую погоду.
Купить Nexen Roadian HP рекомендуют водителям, которые отдают предпочтение спортивному стилю вождения, но не забывают о безопасности. Шины изготавливают по тем же размерам, что и оригинальные заводские диски. в Москве их считают одними из самых ходовых.
Ключевые достоинства Nexen ROADIAN HP 215/65 R16 102H — впечатляющее сцепление с дорожным полотном в любую погоду, высокие показатели управляемости, улучшенные акустические характеристики.
Эффективно
Рисунок протектора разработчики сделали V-образным. Такое решение позволило повысить эффективность отвода воды из пятна контакта. Шина Nexen Roadian HP быстро тормозит и набирает скорость, точно держит заданную траекторию на мокрых дорогах, уверенно входит в повороты и позволяет совершать с лёгкостью самые сложные манёвры.
Безопасно
Направленные канавки шин Nexen Roadian HP сделали глубокими и широкими специально, чтобы сократить тормозной путь. Автомобиль, «обутый» в Nexen ROADIAN HP 215/65 R16 102H, быстро реагирует на команды руля, гарантируя максимально безопасное передвижение в непогоду.
Уверенно
Шины Nexen Roadian HP гарантируют стабильное и предсказуемое поведение автомобиля при вхождении в повороты. Большие плечевые зоны предотвращают деформацию протектора и скольжение.
Купить шины Nexen ROADIAN HP 215/65 R16 102H можно в магазине «Колёса Даром». Доставка заказов осуществляется по всей России. На базе сервиса в Москве предоставляются услуги шиномонтажа, подбора дисков и сезонного хранения.
Владимир В. –
Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.