Nexen NFERA RU5 215/65 R16 102H — летние бескамерные шины с асимметричным рисунком протектора, разработанные южнокорейской компанией Nexen специально для автомобилей класса SUV. Идеальное решение для езды в пределах города, полевым, лесным и просёлочным дорогам. Уверенно ведут себя на мокром и сухом полотне, с лёгкостью преодолевают умеренное бездорожье.
Купить Nexen NFera RU5 рекомендуют водителям, которые предпочитают спортивный стиль езды с максимальным комфортом. Размеры шин в точности повторяют параметры оригинальных заводских дисков. в Москве Nexen NFERA RU5 215/65 R16 102H считаются самыми ходовыми. Их ключевые достоинства — превосходное сцепление в сухую и мокрую дорогу, идеальная курсовая устойчивость и управляемость, износостойкость.
Эффективно
В центральной части протектора шин Nexen NFera RU5 четыре широкие и глубокие продольные канавки. Они гарантируют эффективный отвод воды и грязи из пятна контакта и способствуют сокращению тормозного пути.
Послушно
Специальные микроканавки оптимизируют показатели сцепления на мокрой и сухой дороге. Шины Nexen NFera RU5 быстро реагируют на команды руля, позволяют с лёгкостью выполнять любые манёвры в любую погоду.
Устойчиво
Центральный блок Nexen NFera RU5 усилили и расширили, чтобы повысить параметры курсовой устойчивости. Автомобиль, «обутый» в Nexen NFERA RU5 215/65 R16 102H, не сходит с заданной траектории и с лёгкостью преодолевает сложные участки дороги на высокой скорости.
Купить летние шины Nexen NFERA RU5 215/65 R16 102H можно в магазине «Колёса Даром». Доставка заказов — по всей России. На базе сервиса в Москве предоставляются услуги шиномонтажа, сезонного хранения и подбора дисков для Nexen NFera RU5.
Виктор К. –
Сразу возражу всем, кто пишет мол дорого. Однозначно “не дороже денег” как говорится. Я вообще не жалею потраченных денег. Переобувался в спешке в силу определенных обстоятельств. До монтажа добирался “на цыпочках” по размазне ледяной вечером в Ясенево, а выехал королем. Разница НАСТОЛЬКО ощутима была, что все вопросы про расходник снялись сами собой. Ну и потом катал много по каше — не было ни проблем, ни вопросов.