Nexen NFERA RU1 235/45 R18 98W — летние бескамерные шины с асимметричным протектором, созданные южнокорейской компанией Nexen специально для кроссоверов и внедорожников, эксплуатируемым в городе и по просёлочной местности. Показывают превосходные эксплуатационные характеристики при езде по мокрому и сухому дорожному полотну.
Купить Nexen NFera RU1 рекомендуют в комплекте с литыми дисками. Цена на них в в Москве низкая. Шины по достоинству оценят любители спортивного стиля вождения. Их ключевые достоинства — превосходная управляемость, курсовая устойчивость, непревзойдённое сцепление с дорожным полотном в любую погоду.
Эффективно
Четыре асимметричные канавки в центральной части протектора способствуют эффективному отводу воды и грязи из-под колёс. Шины Nexen NFera RU1 уверенно тормозят, быстро набирают разгон, чётко держат дорогу, не уходят в занос в поворотах.
Тихо
Протектор получил новые шумопонижающие ламели, которые улучшают акустические свойства шины Nexen NFERA RU1 235/45 R18 98W. Водитель во время движения не слышит посторонние звуки в салоне.
Устойчиво
Внешнюю и внутреннюю конфигурацию дорожек разработчики сбалансировали. Благодаря этому достигнута повышенная курсовая устойчивость Nexen NFera RU1 при движении на высоких скоростях по прямой линии.
Купить Nexen NFERA RU1 235/45 R18 98W можно в магазине «Колёса Даром». Доставка заказов осуществляется в Москве и по всей России. Мастера также выполнят шиномонтаж, подготовят шины к сезонному хранению, окажут помощь в подборе дисков.
F2 S. –
Почитав отзывы об этой резине, решил поставить на свой мондео ecoboost 240 л.с. В стандартной Michelin не устраивала пробуксовка при старте и визг резины, что мешало разгону по максимуму с нуля. После использования на протяжении всей весны и лета могу сказать следующее. Что хотел то получил, на старте при педали газа в пол пробуксовки почти . Также летом порадовало отличное торможение на сухом асфальте. А в дождь рассекает лужи так, как будто их , сцепление с дорогой идеальное. А теперь о том, что не понравилось. Резина очень-очень чувствительна к уклону дороги. Отпускаешь руль на МКАДе и машина уезжает вправо, как будто сам повернул руль. Думал что неисправность — но , на ровной парковке идет ровно.. Приходится постоянно удерживать машину ровно, т.к. ровных дорог в Москве , все с уклоном. Колея — это вообще больная тема. Если попадаешь в колею — как будто теряешь управление машиной, руль сам вырывается из рук, следуя за колесами, которые идут по всем изгибам колеи. А на скорости, когда идешь по колее, например в левом ряду МКАДа, как будто теряешь управление машиной, машина начинает плавать, как баржа на ветру в шторм.. Резина очень скользит на неровностях и особенно на рельсах трамвайных путей, может запросто выбросить машину в сторону, довольно опасно.. В общем, крепче за баранку держись шофер, быть предельно осторожным с неровностями. Наверно еще сезон откатаю, потом сменю на что-нибудь более управляемое..