Mirage MR-HT172 265/70 R16 112H — летняя шина с симметричным ненаправленным рисунком протектора. Модель разработали для внедорожников, кроссоверов, пикапов. Она обеспечивает безопасное движение по сухому и мокрому асфальту, подходит для спокойного и агрессивного стиля вождения.
Безопасно
Блоки с нарезанными в них ламелями образуют многочисленные кромки сцепления. Благодаря этому на мокрой дороге шина удерживает контакт с влажными поверхностями, что предотвращает аварийные ситуации.
Широкие дренажные канавки интенсивно отводят влагу из пятна контакта, минимизируют риск образования плёнки между автопокрышкой и дорогой. В итоге водитель сохраняет контроль над автомобилем даже при езде по лужам.
Управляемо
Массивные блоки и рёбра отвечают за курсовую устойчивость и чёткую управляемость на высоких скоростях. Автомобиль точно и быстро реагирует на вращение руля, нажатие педали тормоза и газа.
Долговечно
Резиновая смесь с дополнительным содержанием силики обеспечивает шине эластичность и износостойкость. Синтетические присадки и технический углерод повышают жёсткость, плотность компаунда и увеличивают срок службы.
Комфортно
Шина отличается акустическим комфортом в любых погодных условиях. Благодаря тихой езде путешествия становятся приятными, что снижает усталость водителя и пассажиров.
Купить Mirage MR-HT172 265/70 R16 112H в Москве можно в магазине «Колёса Даром». Есть разные способы оплаты, в том числе беспроцентная рассрочка. Возможна доставка товары во все регионы, услуги шиномонтажа.
Виталий Г. –
Очень давно езжу на фрикционных шинах, причем я нахожусь в Перми, есть и морозы и снегопады, купил эту шину на Accord 7 Tourer, на второй сезон поставил на Honda Civic 5D 2012, в обзоре шины компания написала, что они очень поработали над рисунком, чтобы шина лучше вела себя на снегу, это действительно так, сравниваю с Michelin Xi2 и с предыдущей модели Revo GZ. В принципе зимой надо думать головой, без разницы какие шины, и взависимости от сцепления с дорогой выбирать скоростной режим. Ездил на шипах, раздражающее цоканье, тупые реакции на руле, не понятный держак в повороте, если едешь по асфальту. Ну и цена всегда выше фрикционных.