Michelin X-Ice North 4 SUV 315/35 R20 110T — зимние шипованные шины для внедорожников, которые подходят для эксплуатации на непредсказуемой зимней дороге со снегом, льдом и во время оттепели. Усиленная конструкция модели учитывает большой вес автомобилей этого класса.
Безопасно
Увеличение количества шипов для создания 22 продольных и стольких же поперечных рядов позволило улучшить сцепление со скользкой ледяной поверхностью и снегом. По сравнению с предыдущей моделью, вместо 96 шипов, здесь 250, поэтому их количество в пятне контакта больше в 2 раза.
Практично
Крестообразные канавки захватывают и удерживают снег, обеспечивая высокую проходимость на заснеженной зимней дороге.
Долговечно
Использование «раллийного» шипа из сплава железа позволяет сократить тормозной путь и повышает устойчивость протектора к износу. Это защищает шины от агрессивного воздействия химических и физических веществ, а также от чрезмерных нагрузок.
Комфортно
Оптимальная схема расположения шипов не только повышает точность торможения, но также снижает шум во время езды.
Эффективно
V-образный рисунок на беговой части шины, крупные блоки протектора и длинные кромки, которые образовались за счёт стреловидного расположения элементов, обеспечивают высокую производительность на зимней дороге. Этому также способствуют 3D-ламели.
Надёжно
Увеличение размера дренажных канавок, которые раскрываются от центра к краям, создаёт высокую устойчивость перед аквапланированием и слэшпленингом.
Купить Michelin X-Ice North 4 SUV 315/35 R20 110T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Иван К. –
Новая резина, с ноября откатал 5000км, на сухом асфальте на трассе постоянно приходится подруливать, не держит траекторию. На каше непредсказуемо теряет сцепление. Рыхлый снег- разгон/торможение приемлемое, в поворотах теряет сцепление. Лед- не тормозит не разгоняется. Примеры, 90 градусный поворот, правый ряд скорость 15км/ч рыхлый снег, снос поочередно передней и задней оси(колеи ), при этом по левому ряду меня на скорости 30км/ч обогнали 3 машины- ланос, копейка и asx. Вялая текучка, небольшая горка и укатанный снег, остановка, троганье и стоим на месте шлифуем. Машины спереди уехали, сзади постояли и по соседней полосе тоже укатили. Крайне разочарован данной резиной, буду связываться с производителем выяснять "что за..?" (Жду ответа) Ощущение как на низкобюджетной всесезонке. Расход по сравнению с летом не изменился и шумовая нагрузка от резины вполне небольшая. Пежо партнер типии.
Владимир –
гудит на чистом асфальте, глубокий протектор (по звуку сопоставима с шипованной Нордман 7)! возможно со временем гул уменьшится