Michelin Pilot Sport 4 SUV 305/40 R20 112Y — летние спортивные шины для внедорожников с хорошими показателями на сухой и мокрой дороге. Модель адаптирована для езды на высокой скорости и отличается усиленными боковинами, которые помогают удерживать большой вес внедорожных автомобилей.
Управляемо
Использование технологии Dynamic Response обеспечивает высокую стабильность при движении на высокой скорости. Это возможно за счёт дополнительного слоя арамидно-нейлоновых нитей в конструкции шины, который помогает устоять перед действием центробежной силы и сохранять хорошее сцепление с дорогой в любой ситуации. Характеристика также повышает устойчивость шины к деформациям.
Безопасно
Функциональные эластомеры в составе резиновой смеси обеспечивают высокую гибкость шины и позволяют облегать неровности дороги. Благодаря этому можно передвигаться в безопасности на сухой и мокрой поверхности.
Повышенное содержание силики помогает шине уверенно цепляться за мокрую и холодную дорогу во время дождя. А продольные глубокие эффективно отводят воду из пятна контакта даже при скоростном движении.
Эстетично
Применение технологии Premium Touch при оформлении дизайна боковины придаёт оригинальность и привлекательность надписям.
Надёжно
Сочетание особенностей профиля и рисунка протектора обеспечивают стабильность пятна контакта. Так сохраняется хорошее сцепление с поверхностью на любой скорости. Автомобилем становится легко управлять и можно с точностью прогнозировать его траекторию.
Купить Michelin Pilot Sport 4 SUV 305/40 R20 112Y в Москве можно у нас, в магазине «Колёса Даром».
Дмитрий –
Выбором доволен,ждём снега и льда,дополню отзыв .
сергей б. –
Ну от японцев как бы и не ожидали плохого результата))) Но хочу законспектировать, что и с этой моделью инженеры бриджей не подвели. Вчера наконец-то доехал до монтажа, чуваки на замене активно уговаривали поставить именно бриджей. Я долго и не сомневался — люблю этот бренд, и много знакомых на нем катается, причем негативных мнений не слышал вообще. Еду по каше-снегу как по маслу, супер! Единственное, где подправил бы чуть-чуть — это момент торможения на голом асфальте. залось, что тормозной путь стал длиннее. Но наверное это тоже дело привычки, и данный фактор надо просто учитывать при вождении.