Michelin Pilot Sport 4 S 325/30 R19 105Y — летние спортивные шины, которые относятся к классу Super Sport. Пришли на смену модели Michelin Pilot Super Sport. Шины можно использовать как на дорогах общего назначения, так и на треках для мощных автомобилей и спорткаров.
Главные преимущества:
-
мгновенная реакция на команды руля;
-
высочайшая точность управления;
-
№1 в сцеплении на сухом и мокром асфальте (на основании внутренних испытаний компании);
-
отменная курсовая устойчивость;
-
мощность в поворотах;
-
долговечность.
При разработке шины использовали технологии и материалы, как в шинах, которые устанавливают на автомобили в гонках «Формула-Е», чемпионатах мира, ралли WRC и т. д.
Шины омологированы для Mercedes-Benz AMG и Ferrari.
Управляемо
Применение биокомпаундной структуры позволяет добиться исключительной производительности. Шина одинаково хорошо показывает себя на сухой и мокрой дороге в Москве. Хотя обычно улучшение одного показателя, ведёт к ухудшению другого.
Внешняя часть протектора состоит из гибридной смеси, которая обеспечивает высокий уровень сцепления на сухом асфальте. Внутренняя часть выполнена из резиновой смеси с эластомерами и диоксидом кремния. Что позволяет уверенно передвигаться по мокрой дороге на высоких скоростях.
Безопасно
Благодаря технологии Dynamic Response (плотного расположения нитей из арамида и нейлона) сохраняется стабильное пятно контакта. Что в сочетании с особым рисунком протектора обеспечивает короткий тормозной путь, быстрый старт, уверенное маневрирование и прохождение поворотов.
А специально разработанный рисунок протектора способствует оптимальному распределению нагрузки на пятно контакта. Что обеспечивает мгновенный отклик на команды руля.
Износостойко
Благодаря технологии Bi-Compound удалось достичь компромисса между сцеплением и износом. По сравнению с Michelin Pilot Super Sport срок службы протектора увеличен на 9%.
А по данным экспертных групп T_V S_D и DEKRA эта модель показала отличную долговечность — преодолела барьер в 50 тыс. км.
Эстетично
Красивый дизайн по технологии Premium Touch придаёт надписям боковины премиальный эффект. В то время как глубокий протектор обода защищает от лёгких повреждений колеса.
Купите скоростные шины Michelin Pilot Sport 4 S 325/30 R19 105Y в магазине «Колёса Даром» по лучшей цене. Доставляем заказы в Москве и другие регионы РФ.
Айрат –
Выбирал между данлоп, нокиан и йокогамой. Данлоп не найти нужный размер, йокогама цена адекватная и технологии.
Глас вопиющего в эфире –
Ничего не могу сказать про сцепные качества, но не потому, я такой незнайка, а по причине разумного вождения: даже там, где я допускаю огромные превышения скорости, я делаю это так и там, где безопасно для меня и других. На откровенном гололёде и вообще в скользких условиях стараюсь ехать без резких движений, тормозить плавно. Наверное поэтому мне сложно говорить о разнице в поведении шин, если я не испытатель и не тестировал их на пределе возможностей. И все отзывы ПО ЭТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ считаю бесполезными, т.к. это простые люди выражают свои "кажется", не более. Купил, шины везут. Нормально! Как и другие это делали. Больше сказать сложно. Но вот что я могу ОДНОЗНАЧНО УТВЕРЖДАТЬ, так это наличие гула от протектора и шипов. Он есть, и не маленький. Сравнивать не с чем. В том смысле, что на данный момент я не припомню тихих зимних шипованных шин. Все гудели, выли, на которых ездил. Видимо, это неизбежность. Но я это к тому всё пишу, что когда пишут, что данная модель тихая… …как по мне это либо враньё, либо самообман. Для сравнения, я выехал из салона на всесезонке Нексен. Они деревянные, вибрацию передавали такую, что в салоне реально гул стоял низкочастотный. Поставил Мишлен х-айс 4 и, несмотря на вой от протектора, они ЛУЧШЕ именно по шуму, т.к. характер шума иной. Однако, когда придёт лето, я поставлю нормальную тихую резину. Вот тогда это будут тихие шины. А эти х-айс не тихие, они воют. Цокот шипов слышен до 50 км/ч, дальше он уходит или смешивается, к нему вопросов . Но вой всё-таки стоит. На днях прошумил арки. Вроде более приглушённый вой стал, но ещё замеры буду делать, не доехал до своего тестового "любимого" участка дороги, где замеры от асфальта делаю. Ну а так в шашечки играл на 160 по м11 на днях по АБСОЛЮТНО мокрому асфальту, немного в лужах (+1 градус тепла в субботы был). Скольжения, заноса или юза не обнаружил, значит сцепление норм. Но не могу сказать, что отличается от, например, Бриджстоун близзак спайк-01.