Michelin Pilot Alpin 5 SUV Run Flat 225/60 R18 104H (омологация) — зимние шины для внедорожников, которые подходят для эксплуатации при мягкой зиме, но без проблем преодолевают заснеженную и обледеневшую поверхность.
Michelin Pilot Alpin 5 SUV Run Flat 225/60 R18 104H (омологация) устойчивы к перепадам температуры. Производство по технологии Michelin ZP (Zero Pressure) исключает неприятные ситуации в виде проколотой шины, из-за которой можно застрять на дороге. Модификация Run Flat позволяет преодолевать до 80 км на проколотой шине. Этому способствует усиление каркаса и обновлённая резиновая смесь боковин.
Продуктивно
Направленный рисунок протектора в сочетании с развитой системой дренажных каналов помогают обойти сложные участки дороги при тех же параметрах продуктивности.
Безопасно
Сочетание нового дизайна ламелей с обновлённым составом резиновой смеси обеспечивает хорошую управляемость на сухой, мокрой и ледяной дороге. Благодаря этим свойствам снижается деформация протектора даже при передвижении на большой скорости.
Надёжно
Вогнутый рисунок протектора хорошо прилегает к дорожному покрытию и увеличивает пятно контакта. За счёт этих свойств улучшается сцепление с сухой зимней дорогой.
Полимеры и кремний в компаунде гомогенизируют состав и делают его однородным. Это повышает прочность на разрыв и эластичность шин в зимних условиях.
Эффективно
Использование нескольких видов ламелей отвечает за тягово-сцепные характеристики автомобиля. Z-образные ламели в сочетании с продольными сплошными рёбрами отвечают за стабильность при движении на медленной и быстрой скорости, в том числе на ледяной поверхности. Прорези в виде капли позволяют захватывать и удерживать воду, что улучшает сцепление с мокрой дорогой, предотвращая слэшпленинг и аквапланирование.
Купить Michelin Pilot Alpin 5 SUV Run Flat 225/60 R18 104H (омологация) в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Павел Островерхов –
Прошлой зимой первый раз обул эту липучку, до этого всегда шипы были. По сцеплению и поведению значительной разницы с шипами не увидел. Ездил и по загородным дорогам по сугробам, и в Москве по каше. Липучка явно выигрывает тем, что она бесшумная. В остальном в целом одинаково, даже на гололеде (пару раз попадал) вполне предсказуемая езда, так как скорость при езде по гололеду все снижают. Получается, что спокойно едешь со скоростью всего потока.