Michelin Agilis Crossclimate 205/65 R15C 102T — всесезонные шины для легкогрузовых коммерческих автомобилей. Подходят для интенсивного использования и доступны в более чем 20 типоразмерах. Модель демонстрирует хорошую сцепляемость с покрытием (грязь, трава, снег, гравий) в любую погоду.
Удобно
Новые цифровые индикаторы и ступенчатые блоки протектора в плечевых зонах указывают, когда пришло время менять шины. Это сокращает время на обслуживание и помогает вовремя выполнять замену.
Надёжно
Трапециевидные блоки на боковине защищают эту область от притираний и повреждения о бордюр, что так свойственно при эксплуатации в городских условиях. Резиновая смесь выполнена по технологии шин для спецтехники и гарантирует медленное стирание протектора.
Универсально
Сочетание V-образного рисунка и самоблокирующихся 3D-ламелей обеспечивает хорошее сцепление на различных поверхностях. Блоки с заострёнными краями легко преодолевают снежный покров, а сам протектор служит по времени на 35% больше аналогов конкурентов.
Безопасно
Маркировка с обозначением 3PMSF подтверждает возможность применения в условиях суровой зимы. При этом Michelin Agilis Crossclimate 205/65 R15C 102T также демонстрируют хорошие сцепные свойства и короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге в остальное время года.
Манёвренно
Шахматное расположение блоков увеличивает пятно контакта и оснащает шину сцепными кромками, которые повышают предсказуемость управления транспортным средством. Трапециевидные блоки в плечевых зонах увеличивают устойчивость на поворотах.
Купить Michelin Agilis Crossclimate 205/65 R15C 102T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Семен Б. –
Установил данную резину пару недель назад, когда средняя суточная температура была еще около 10 градусов выше нуля (утром, когда ехал на работу, было +3-+6). Сразу заметил, что при обгоне (с резким ускорением) машину начинает "водить" по асфальту. У меня Мазда 6 (2014 г.в., объем 2,5). Решил, что это ощущение от перехода с летней (Тоже бридж только 19", зима 17" Все по требованиям завода-производителя авто) и плюсовой температуры окружающей среды. Однако сейчас температура упала ниже нуля, а разницы я особой при обгоне не заметил. Как водило, так и водит. И это на сухом асфальте. Стал обгонять помедленнее и поосторожнее. А вот на льду еще интереснее… Местами дорога на работу обледенела. Решил проверить ее возможности. При скорости 40 нажимаю на газ (при чем до полика еще далеко), машина и резина начинают жить своей жизнью. Колеса крутятся-машина не едет. При торможении та же ситуация. Ощущения, что едешь на лыжах. А вот руля вправо-влево вроде слушается прилично (опять-таки эксперимент проводил при -3 на скорости 40 км/ч). На снегу еще не пробовал. По возможности отпишусь. До этого на другой машине был бридж предыдущего поколения (точного названия не помню) и вел себя на льду гораздо уверенней.
ca-cady –
Все чётко. Привезли, зали, разгрузили.