Marshal MU12 265/60 R18 110V — летняя шина от южнокорейского производителя для мощных модификаций легковых автомобилей. Модель пришла на замену MU11.
Marshal MU12 265/60 R18 110V в сравнении со своей предшественницей получила новый протекторный рисунок асимметричного типа и обновлённый компаунд, что положительно повлияло на эксплуатационные характеристики модели.
Цепко
У этой модели шин протектор стал крупнее, чем у предыдущей версии. У него три широкие линии посередине и много маленьких блоков по краям. Это увеличивает площадь контакта шины с дорогой, и эта площадь остаётся одинаковой даже когда машина ускоряется или замедляется. Благодаря этому шины хорошо держат дорогу в любых условиях.
В этой модели шин используют новый материал, который включает в себя особый вид резины с высоким содержанием стирола. Это позволяет шине лучше сцепляться с дорогой, даже если она мокрая, приспосабливаясь к самым маленьким неровностям на поверхности.
Управляемо
Водоотвод от пятна контакта происходит не только благодаря широким продольным канавкам, но и прорезанным в центральных рёбрах узким каналам. В итоге шина не замыливается при эксплуатации в дождь или на неустойчивой поверхности.
Маневренно
Жёсткие плечевые зоны обеспечивают управляемость автомобиля при маневрировании и в поворотах.
Безопасно
Благодаря высокому уровню жёсткости компаунда и облегчённой конструкции шины Marshal MU12 265/60 R18 110V получаем быстрое торможение.
Большой выбор автотоваров в магазине «Колёса Даром» в Москве — предлагаем удобный сервис и оперативную доставку шинного комплекта по вашему адресу.
Евгений Белов –
Очень годная резина! Жене прошлой зимой поставили Spike-02, прекрасно тянут и на грунте, и при парковке в каше во дворе. Пару раз протестили с резким тормозом, держат круто! За весь сезон выпал всего один шип, что для такого рода покрышек просто фееричный результат. В этом году купил себе на внедорожник серию SUV, вот вчера поставил — по ощущением то же.
Олег В. –
Всё отлично, боковые перегрузки держит прогнозируемо, вода, колейность, шум, всё хорошо с этим, а вот ресурс, за 20 000 на Шевроле Круз 1.8 автомат, передняя резина…. скорости 100-130 по трассам класса М4 — М2 + вся Москва, стёрлась до 2.5мм в центре покрышки, в общем 1 сезон щадящей эксплуатации достойно отходили.