Linglong R666 R14C 102R — летняя шина для лёгких грузовиков и микроавтобусов. Модель для езды по дорогам с любыми типами покрытий. Основные преимущества: стабильность при маневрировании, прочность, устойчивость к неравномерному износу.
Цепко
Шина Linglong R666 R14C 102R с агрессивным симметричным ненаправленным протектором обеспечивает устойчивость машины на ровных загородных трассах и покрытиях плохого качества. Модель управляема на грунтовых, гравийных дорогах.
Беговая часть шины состоит из четырёх сплошных продольных рёбер, на которые нанесли диагональные насечки и зигзагообразные ламели. Они увеличивают пятно контакта, хорошо сцепляются с сухими и мокрыми поверхностями.
Устойчиво
Два продольных ребра в центральной части протектора обеспечивают курсовую стабильность на высоких скоростях. Мелкие глубокие борозды снижают вероятность пробуксовки при разгоне и торможении.
Три зигзагообразных продольных канавки препятствуют аквапланированию. Они справляются с большими объёмами воды и грязи, обеспечивают безопасную езду по глубоким лужам или в сильный дождь.
Управляемо
Усиленные плечевые зоны надёжно удерживают машину на поворотах. Для лучшей устойчивости на боковые элементы протектора нанесли тонкие ламели и глубокие поперечные борозды.
В Москве вы можете купить летние коммерческие шины в интернет-магазине «Колёса Даром».
Павел Е. –
Шины покупал вместо агрессивной всесезонки, которая досталась мне с машиной, и на которой я зимой буквально месяц проехал. Все-таки зимой нужны нормальные шипованные шины в нашем климате. В среднем я за зиму накатываю тысяч 10-11 километров, поэтому резина нужна была износостойкая, но при этом недорогая. Комфорт для меня не так важен, лишь бы работала и не выносила с дорог. Эти шины отработали уверенно уже четыре полных зимы. На срок службы точно грех жаловаться, на износостойкость тоже, протектора еще хватит. Всегда нравилось, как эффективно шины тормозят на льду. В снегу и на асфальте не прикопаться к работе резины. Из недостатков – за первые три сезона выпало по шипов 7-8 с каждого колеса, и за один только четвертый выпало больше. Поэтому я думаю, что заменю шины раньше износа протектора, хотя они себя уже полностью окупили.