Linglong Grip Master C/S 235/65 R17 108V — низкопрофильные бескамерные летние шины с асимметричным направленным рисунком, разработанные японским производителем Linglong Tire для кроссоверов и внедорожников, эксплуатируемых в городе и на просёлочной местности. Эффективно и предсказуемо ведут себя в летних условиях на сухой и мокрой дороге, асфальте, по умеренному бездорожью.
Отличительные черты — высокие показатели сцепления с дорожным покрытием, улучшенные акустические характеристики, курсовая устойчивость.
Износостойко
Усовершенствованная резиновая смесь в сочетании с доработанным протекторным рисунком гарантирует превосходную ходимость шины. Протектор стирается максимально равномерно. Усиленные боковины предотвращают механические повреждения при ударе о бордюр.
Безопасно
Глубокие канавки и ламели разной формы способствуют эффективному отведению влаги, грязи из пятна контакта, сцепные характеристики остаются неизменными при езде в сухую и мокрую погоду, эффект аквапланирования минимизирован. Шины не уходят в занос при торможении, наборе скорости, вхождении в повороты.
Управляемо
Жёсткие плечевые блоки в сочетании с широкими центральными рёбрами увеличивают площадь пятна контакта. Автомобиль, на который смонтированы Linglong Grip Master C/S 235/65 R17 108V, точно держит дорогу и не сходит с заданной траектории даже при движении на высокой скорости. Шина мгновенно реагирует на команды руля.
Купить Linglong Grip Master C/S 235/65 R17 108V в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Виталий К. –
Проездил зиму, стоит на Х5. По льду, конечно, это не шиповка, чтобы кто бы не говорил. По всем тестам сцепляемость этой резины на льду лучше, чем у шиповки только при температурах ниже минус 20 градусов. Приходится осторожничать, особенно за городом в сильных обледенелых поворотах, снижать скорость до 50. На шиповке тоже надо осторожничать, но на липучке просто надо вдвойне. Ну нечем ей вгрызаться в поверхность. Чистая физика. Прилипать за счёт ламелей? Ну если только. Стремновато немного. Но к ней после шиповки надо привыкнуть. Но все равно она цепляется. Если бы стоял выбор между ней и шиповкой, выбрал бы её снова. Но! Если бы мне приходилось постоянно летать за город — ее бы не поставил. Липучка чисто городская резина. Жена ездит на шипованной резине и ей бы липучку не поставил. По мокрой дороге сцепление супер, не плавает, супер. Очень комфортная, тихая как летняя, и очень мягкая. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕЕ СТАВИТЬ НА ЧИСТО ПЕРЕДНЕ- ИЛИ ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ МАШИНЫ! Только AllWheelDrive авто!