Linglong Green-Max Winter UHP 275/40 R20 106V — высокоскоростные нешипованные шины. Используют для спорткаров, премиальных кроссоверов и других авто с высокими показателями мощности. Отличаются комфортом, точным откликом на команды руля, предсказуемостью при динамичном маневрировании.
Устойчиво
Под протектором Linglong Green-Max Winter UHP 275/40 R20 106V производитель расположил брекер, который полностью изготовил из стального корда. У него высокая плотность намотки, нет швов. При этом конструкция лёгкая, с высокой несущей способностью. Это позволило улучшить курсовую устойчивость, снизить сопротивление качению. Шина отличается хорошей управляемостью, равномерным износом.
Цепко
На протекторных блоках расположены волнообразные ламели. При контакте с дорогой они образуют длинные поперечные зацепки. Трёхмерный профиль стенок не даёт им закрываться. Эти элементы перемежаются с другими ламелями-насосам, которые эффективно осушают пятно контакта шины с дорогой. Всё это улучшает качество сцепки со льдом и снежным покрытием.
Долговечно
За счёт добавки в резину полимерных веществ шина служит долго, на её поверхности не появляются трещины.
Безопасно
Благодаря плотной нарезке ламелей у шины небольшой тормозной путь, в том числе на льду.
Купите Linglong Green-Max Winter UHP 275/40 R20 106V с доставкой в Москве в сети «Колёса Даром». Также забрать шины можно из шинных центров КД в вашем городе, филиала транспортной компании.
Дмитрий К. –
Всё норм.
Н.Г. –
Откатал сезон (уже два), доволен вполне. Единственное ощутимое отличие от Континенталя, который был куплен ниже нормы профилем, по ошибке, как раз и есть чуть большая "вальяжность", т.к. +5% профиля. Отличие это стёрлось день на третий. Торможение, повороты, дождь — вполне. Шумности, не заметил. Правда машина тяжелая- Додж Интрепид, может быть она большим машинам больше подходит, не знаю. Про износ судить рано, только первый сезон прошла, да и с дымом не трогаюсь. Рекомендую.