Linglong Green-Max Winter Grip 2 255/45 R19 104T — шипованные шины для легковых авто. Отличаются высокими сцепными параметрами, чётким управлением по зимней дороге, быстрой очисткой контактной зоны.
Цепко
Направленный рисунок протектора и широкие дренажные каналы способствуют стабильному поведению на снегу, мокрой дороге. Густая сетка волнообразных ламелей и зигзагообразные края канавок в плечевой зоне повышают число точек зацепа. В итоге увеличивается тяговое усилие при движении по заснеженной дороге.
Улучшает сцепление широкое центральное ребро в виде ёлочки. Оно обеспечивает манёвренность при резкой смене курса.
Безопасно
Шипы повышают адгезию и качество зацепа на ледяной поверхности, по утрамбованному снегу. Поведение автотранспорта становится предсказуемым и стабильным. В зависимости от типоразмера количество шипов может достигать 250 штук.
В специальном компаунде есть пакет присадок, которые поддерживают эластичность резины при сильном морозе до –30°С.
Прочно
Совмещённый каркас из стального корда и нейлонового брекера повышает прочность, ударостойкость шины. Linglong Green-Max Winter Grip 2 255/45 R19 104T выдерживает езду по неровным дорогам, кочкам, выбоинам.
При этом сохраняется пятно контакта, что снижает риск неравномерного износа, деформации шины.
В магазине «Колёса Даром» в Москве можно купить Linglong Green-Max Winter Grip 2 255/45 R19 104T с гарантией. Доставляем шины и другие автотовары по всей России.
Дмитрий К. –
Все
Имя скрыто –
Первый раз катаюсь на липучке, до этого были Бриджи IC5000 и Googyear UG 500. Стиль езды спокойный. Автомобиль Калина.Опыт вождения 10 лет. За эту осень тался от Казахстана (+10) до Перми (-17). Особое внимание к движению, наверное не только кто на липучке катается, это переходная температура от -5 до +5. Само покрытие скользкое, но к резине с первого торможения привык. Поразила курсовая устойчивость и управление на снегу и льду-браво инженеры Bridgstone, не зря зарплату получаете. Конечно не как по рельсам едет, но авто полностью под контролем. Тормозить приходиться заранее, разгоняется на корпус дольше соседнего ряда, и в городе поток позади идущих не задерживаю. Снизилась максимальная скорость-по льду больше сотни не разгонишься, может снести. Но самое главное-средняя скорость упала не заметно, поэтому в городе в любую точку приезжаю минут на 5 позже, а по трассе на 800 км теряю час времени. Скажу сразу по поводу боя между шиповками и нешиповками. Я за липучки. Я взял по нескольким факторам липучку-во первых снизился расход топлива. Тише едешь-дальше будешь, и топливо сэкономишь (стоит нынче не мало). Во вторых шума меньше. В третьих-от меня меньше вреда асфальту, 4/5 дорог где ездил-очищены ото льда. Ну а Бриджстоун- за прочные шины. На IC 5000 за 6 лет проехал больше 80 тыс. верст-половина шипов осталась, и ни одной грыжи. все шесть лет в Самаре дороги были в ямах.