Laufenn G FIT EQ LK41 155/70 R13 75T — летняя туринговая шина для легковых автомобилей от венгерского производителя Laufenn (входит в группу Hankook). Предназначена для эксплуатации в городе, по трассе.
Главная особенность Laufenn G FIT EQ LK41 155/70 R13 75T — асимметричный рисунок протектора и усовершенствованная резиновая смесь, которые позволяют шине безопасно ездить по мокрой дороге, экономить топливо и долго служить.
Тихоходно
Покрышка отличается акустическим комфортом. Благодаря асимметричному рисунку, переменному шагу блоков протектора и оптимальной глубине ламелей удаётся погасить вибрации и шумы.
Эффективно
Дренажная сеть Laufenn G FIT EQ LK41 155/70 R13 75T состоит из трёх широких продольных каналов, поперечных канавок, ламелей в центральных рёбрах. Такая густая система позволяет эффективно убирать воду, грязь из-под колёс и защищать автомобиль от аквапланирования. Ламели улучшают сцепление с мокрой дорогой.
Управляемо
На внутренних канавках есть асимметричный рисунок, который отвечает за сцепление с мокрой дорогой и безопасные повороты.
На управляемость влияет и конструкция шины. Например, стабильное управление при разгоне зависит от кромочной ленты между двумя стальными брекерами.
На чёткие команды руля влияет жёсткий наполнительный шнур и сбалансированный каркас.
Дополнительно
Для максимального сцепления на поворотах с сухим и мокрым полотном, равномерного износа, между блоками протектора в плечевой зоне находятся специальные перемычки.
Инновационно
Резиновая смесь второго поколения состоит из высокодисперсной силики и полимеров, которые делают покрышку цепкой на сухой, мокрой дороге, износоустойчивой и долговечной. Кроме этого, модель отличается топливной экономичностью за счёт сниженного коэффициента сопротивления качению.
Купить летнюю высокотехнологичную шину Laufenn G FIT EQ LK41 155/70 R13 75T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
msc D1983 –
Я по началу был крайне расстроен износом — вроде пробег 30000 для замены несерьёзный. Однако один знакомый, который занимается продажей резины, мне сказал очень важные слова (он к слову это делал бескорыстно — он в Краснодаре, я в Москве, ему прибыли ноль) — плохая резина отличается от премиум тем, что премиум не меняет свой характер независимо от степени износа. Я эти слова вспомнил на оооочень приличной скорости на моих контиках, которые уже надо менять и подумал, что следующие будут точно из топ производителей — континенталь, мишлен, бриджстоун, гуд еар, пирелли. Если важна управляемость, если хотите ехать 200+ и радоваться машине, а не ловить ее по дороге и молиться — надо платить и смириться, что это достигается в том числе за счёт смесей резины, которые истираются быстрее желаемого