Lanvigator WinterGrip UHP 225/55 R18 98V — фрикционная шина для внедорожников, кроссоверов. Отличается управляемостью на снежном, обледенелом покрытии, износостойкостью при агрессивной езде.
Управляемо
Асимметричный рисунок протектора способствует устойчивости на различных типах покрытий: мокрых, заснеженных, обледенелых.
Широкие трапециевидные блоки плечевой зоны снижают риск бокового заноса в повороте, при маневрировании.
В дренажных канавках центральной зоны есть соединительные мосты, которые складываются при контакте шины с дорожным полотном и увеличивают пятно контакта. Это происходит при высокой скорости, что важно для мощных автомобилей. Стабильность сохраняется при движении в любом направлении.
Безопасно
В резиновую смесь производитель добавил высокую концентрацию силики. Это помогло сохранить мягкость и эластичность шины при снижении температуры. В центральной зоне у шашек протектора производитель предусмотрел скошенные острые углы и грани. Шина «вгрызается» в заснеженное полотно и мгновенно разрезает водяную плёнку.
В каждом протекторном блоке есть разнонаправленные ламели. Они усиливают надёжность сцепления и тормозные параметры, повышают прочность протектора при агрессивном вождении.
В Москве шины Lanvigator WinterGrip UHP 225/55 R18 98V можно купить в магазине «Колёса Даром». Есть акции, скидки, сезонные предложения. Доставляем товары по всей России.
Иван Кудряшов –
Резина в эксплуатации 3 сезона. Купил в 2016 году в размере 225/60/R18 на X-Trail T31 Dci AWD. Резина эксплуатируется ежедневно в Москве и Подмосковье (50/50). Ведет себя везде очень средне. Не прощает переоценки возможностей, а их не так и много, но "наказывает" плавно, дает возможность "исправиться". Ощутимо уступает своему "старшему брату" (скопирован с Continental) по ездовым качествам, и ощутимо выигрывает у него по износостойкости и тишине. Со "старшего брата" переходил по принципу "зачем платить больше …". Оказалось "есть зачем".