Lanvigator Ice Land Max 175/65 R14 82S — фрикционная шина для легковых авто. Отличается хорошей управляемостью на обледенелой и снежной поверхности, низким уровнем шума.
Это новинка сезона 2023/24 на российском рынке от китайского концерна, который уже более 30 лет реализует шинную продукцию. Более подробно ознакомиться с информацией можно здесь.
Надёжно
Трёхмерные ламели зигзагообразной формы расположены под разным наклоном. Это повышает сцепные свойства на заснеженной и обледенелой поверхности.
Четыре широких окружных канала дают стабильную чёткую адгезию со снежной, слякотной и мокрой асфальтовой дорогой.
Пилообразные кромки плечевых зон повышают тягу при движении по снегу.
Долговечно
Производитель разработал специальную формулу SILICA-Lanvigator для резиновой смеси с большим содержанием силики. Она способствует снижению износа шины, повышает эффективность при движении по мокрой дороге и уменьшает сопротивление качению. По сравнению с предыдущей моделью топливная эффективность повысилась на 10%.
Комфортно
Оптимизированная конструкция протектора шины в сочетании со специальными материалами дают хороший акустический эффект в салоне. При езде на скорости не будет громкого шума.
Управляемо
Ненаправленный симметричный рисунок с крупными остроугольными блоками повышает тягу и сцепление при движении по обледенелым дорогам.
Жёсткие плечевые зоны способствуют устойчивости при совершении манёвров. Прочная центральная часть шины повышает боковую и поперечную устойчивость при движении по прямой.
В сети «Колёса Даром» можно купить Lanvigator Ice Land Max 175/65 R14 82S с гарантией в несколько кликов. Доставляем шины в Москве и по всей России.
Аминев Мурадым –
Эксплуатирую уже три года в типоразмере 215/65R16 на компактном японском джипчике (Toyota RAV4 1994г), который заменяет мне ниву и используется в хозяйстве. На передней оси за 30000 км пробега шипов осталось около 60%, протектор все ещё отчетлив. Задние, к сожалению, износились, но тут сам виноват, долго не доходили руки поменять заднюю балку и сделать развал-схождение. Когда добрался до неё, оказалось, что сайлентблоки на двух тягях не просто износились, от них остались только втулки. Резинки раскрошились и вероятно за 25 лет жизни автомобиля этот расходник ни разу не менялся, а сами тяги свободно плавали, что и послужило причиной быстрого износа задних покрышек.