Lanvigator Comfort I 215/55 R16 93H — радиальная бескамерная летняя шина для легковых автомобилей. Производитель разработал её для ежедневной эксплуатации в городских условиях.
Lanvigator Comfort I 215/55 R16 93H отличается хорошей манёвренностью, проходимостью, управляемостью, акустическим комфортом, экономичностью.
Узнать больше о производителе можно здесь.
Экономично
Компаунд с кремнезёмом обеспечивает низкое сопротивление качению и хорошее сцепление на мокрой дороге. Полимерные компоненты в его составе повышают стойкость шины к нагреву, увеличивают срок её службы. Благодаря этому Lanvigator Comfort I 215/55 R16 93H экономичная.
Стойкость к высоким температурам повышает надёжность и долговечность колёс при жаре, езде по нагретому асфальту.
Безопасно
Протектор с асимметричной беговой дорожкой, закрытым наружным плечом и ромбовидными шашками в центральной секции способствует отличной управляемости. У шины хорошие показатели при прохождении поворотов.
Сплошное ребро в центральной зоне протектора помогает машине придерживаться заданной траектории на прямых участках дороги, быстро и чётко реагировать на команды руля.
Глубокие и широкие продольные канавки хорошо отводят воду и грязь. Это снижает риск аквапланирования, повышает курсовую устойчивость и улучшает тормозные характеристики шины.
Комфортно
Асимметричный протектор и изменяемый шаг блоков обеспечивают качественное шумоподавление, сглаживают вибрации при езде.
Благодаря упругим и эластичным боковинам у шины мягкий и плавный ход, хорошие амортизационные характеристики.
Купить Lanvigator Comfort I 215/55 R16 93H и другие шины с доставкой можно в магазине «Колёса Даром» в Москве. Оплата возможна любым удобным способом: наличными, картой.
Иван Анюшин –
Стоят как штатная на БМВ 320, бензин, xDrive, разноширокие. Перед: 18/225/45, зад 18/255/40, все ранфлэт. Откатал 2 месяца и при первом же наезде в яму (яма небольшая) на дороге получил боковую грыжу переднего правого колеса. Мнение специлистов — ремонту не подлежит. Залатали латкой (может и не спасет, но для уверенности). Через 2 недели после первого инцидента наехал в выбоину в центре асфальта под Москвой — получил 2 грыжи: слева по 1 спереди и сзади — ремонту не подлежат. По шумности и управляемости нареканий (хотя и не придираюсь к этим зателям), но вот прочность у резины за 15-20 тыс.рублей за каждое колесо думаю должа быть лучше. До этого ездил на многих автомобилях, попадал в выбоины и похуже, и резина была не Пирелли и не ранфлэт вовсе, но грыж не было.. так что выводы делайте сами, но повторно за такую цену бы не стал покупать, ибо за 3 месяца убито на 50 тысяч…