Landspider Arctictraxx 185/65 R14 90T — шипованные шины для легковых автомобилей. Отличаются уверенной сцепкой с зимней дорогой, быстрой реакцией на действия водителя. В этом помогают ошиповка и густая ламелизация.
Цепко
Для протектора производитель использовал симметричный направленный рисунок. По центру проходит широкое ребро. Оно состоит из отдельных элементов и густо покрыто волнообразными ламелями. Это стабилизирует движение автомобиля при прямолинейной езде, поддерживает управляемость.
V-образный рисунок способствует высокой тяге при ходе по снегу высотой до 20 см. Одновременно протекторный дизайн увеличивает сцепку с поверхностью.
Устойчиво
Многорядная ошиповка и объёмные ламели сокращают тормозной путь при движении по скользкой дороге. Зубчатые кромки плечевых блоков и перемычки в ламелях, которые не дают им соединяться, создают дополнительные точки сцепления.
Широкие диагональные каналы быстро очищают пятно контакта, предотвращают боковой занос и пробуксовку.
Плечевую зону протектора покрыли блоками переменной величины. Они облегчают управляемость при манёвре, улучшают тягу.
Экономично
Для Landspider Arctictraxx 185/65 R14 90T производитель использовал компаунд, в который включил силику и пакет присадок. Благодаря этому удалось снизить уровень сопротивления качению, придать шине экономичности по расходу топлива и по сроку «ходимости».
Landspider Arctictraxx 185/65 R14 90T, аксессуары и товары для зимнего ухода за автомобилем можно купить в магазине «Колёса Даром». Закажите в Москве товар на дом или воспользуйтесь услугой доставки в регионы России. Есть сервис шиномонтажа.
Питон Булльтерьеров –
Читал много комментариев про то, что шумит как самолет. Отъездил неделю. Рено меган 2, 2008г. Шумит конечно, но уж точно не как самолет. Тише московского метро. Правда я больше 80 не давал. Прикатываю. Очень устойчиво ведет себя на дороге. Пару раз попал в ямы. Прошла мягко. Я ожидал, что будет намного жёстче. Каши на дороге не боится. Держится уверенно. Летние тоже бридж. Откатал на них 2 сезона. До этого предыдущий владелец ездил. Подозреваю, что тоже не меньше 2 сезонов. Этот сезон был для нее последний. Лысая, как попа младенца, но все равно отлично чувствует себя на дороге и тормозные свойства не пропали. Даже при таком облысении. Поэтому решил, что зимние возьму тоже бридж. До этого была йокохама фрикционка (точное название не помню). Тоже откатал 2 сезона. Опплевался весь. Ждал с ерпением, когда уже надо будет ее менять. Тормозной путь огромный. В первую зиму на них, чуть не догнал Х6