Landsail Winter Lander 185/65 R15 88H — фрикционные шины для легковых автомобилей. Отличаются уверенным поведением на снегу, управляемостью, высокой сцепкой с дорогой, бесшумностью, устойчивостью.
Стабильно
Протектор модели с направленным рисунком в виде стрелок способствует динамике движения. Обильную ламелизацию блоков производитель выполнил под разными углами наклона. Это обеспечивает устойчивость при маневрировании. Так, поперечные ламели в плечевой зоне помогают при торможении, а диагональные в центральной зоне «отвечают» за устойчивость при манёврах.
Надёжно
Своевременный отвод талых вод, шуги из площади соприкосновения достигается за счёт разветвлённой системы каналов. Их ширина увеличивается от центра к плечевой зоне. Это сводит аквапланирование почти до нуля. По мере износа каналы расширяются, что позволяет сохранять эффективность дренажной системы.
Курсовую устойчивость и быструю реакцию на поворот руля обеспечивают массивные блоки в центре. Благодаря глубоким каналам риск заноса при манёврах снижен, а шины хорошо самоочищаются.
Безопасно
Массивные блоки в центральной части обеспечивают устойчивость и управляемость. Для предотвращения разрывов, повреждений от нагрузок у Landsail Winter Lander 185/65 R15 88H усиленный каркас из прочных материалов. Новая технология намотки корда позволила снизить массу и повысить устойчивость шины к нагрузкам. Одновременно с этим улучшились скоростные и тормозные характеристики.
Приобрести Landsail Winter Lander 185/65 R15 88H можно в магазине «Колёса Даром». Доставляем шины по всей России, в том числе в Москве. Заходите на сайте в раздел «Акции»: там самые выгодные предложения.
Андрей Долгов –
Четрые года назад я впервые пересел с шипов на нешипованные шины. Получилось вынужденно, получит резину в подарок в салоне. Сначала думал после зимы продать, но прикатался очень быстро и оставил себе, обратно на шипы теперь не готов возвращаться. На голом льду они шиповкам уступают конечно,но все таки у нас обычно дороги до такого состояния не доводят, по крайней мере в городе. Да и на трассе ни разу за четыре сезона не попадал в такие ситуации, чтобы жалеть об отсутствии шипов. В остальных случаях ездить намного приятнее, не говорю уже про шумность, точнее ее отсутствие. На чистом асфальте рулежка прекрасная, шипы не мешают. И вообще думать про шипы не надо, в том числе про их целостность. Обычно шиповки у меня ходили не больше трех сезонов. На этих спокойно отъездил четрые. Взял такую же на этот год.