Landsail LS588 SUV 295/40 R21 111W — летние шины для внедорожников и кроссоверов. Отличаются топливной экономичностью, низкой изнашиваемостью, курсовой устойчивостью.
Экономно
Производитель использует при разработке продукции современное технологичное оборудование и высококачественные материалы. Landsail LS588 SUV 295/40 R21 111W изготовили с применением энергосберегающей системы. Шины экономичные по расходу топлива, с минимальным выбросом вредных веществ в воздух.
Устойчиво
Линейный рисунок протектора состоит из нескольких блочных рядов. За счёт этого добились высокого уровня курсовой устойчивости и непрерывного пятна контакта.
Массивные блоки плечевой зоны обеспечивают стабильность: автомобиль легко проходит самые крутые повороты.
Надёжно
Дренажная система состоит из 4-х главных каналов, которые соединили ламельной сетью. Она устраняет аквапланирование, улучшает манёвренность на сухой и мокрой дороге.
Безопасно
На протекторе есть несколько типов шашек: первый со скруглёнными краями, второй — с острыми. Комбинация элементов увеличивает тягу и сокращает тормозной путь.
Долговечно
Для модели использовали компаунд с полимерными и силикосодержащими компонентами, что сделало шины износостойкими и прочными. По данным производителя, они проходят не менее 50 тысяч км.
В Москве можно купить Landsail LS588 SUV 295/40 R21 111W, аксессуары и товары для ухода за автомобилем. В магазине «Колёса Даром» действует много акций и скидок.
Михаил Т. –
Обул Короллу 1,4 на родные штампованные диски, отбалансировалось все нормально. На резине кстати бумажные наклейки были с логотипом континенталя, а на боковине надпись "MATADOR" и мелкими буквами "Made in Russia" кому интересно. В протекторе цветные нити, выглядит интересно, но зачем они не знаю, наверное от перхоти должны помогать 🙂 Маркетологи стараются. Шума оказалось немного при езде, и если что то шумит то от попавшихся камешков между ламелями. и это очень хорошо тк у короллы тем более в младшей комплектации с шумоизоляцией откровенно слабовато. Управляемость нормальная, тормоза тоже. На мокрой жухлой траве был, когда парковался за городом на поляне после сшедшего снега, ничего хорошего в итоге сказать не могу, но и плохого тоже, всё как обычно, протектор то сугубо городской-шоссейный летний, так что вы по мокрой траве за городом кое где можете и чуток побуксовать. Для этих задач берите резину другого типа, сразу скажу, если надо часто проехать по полю итп. Эпизодически и на этой можно. За два сезона летних износ оказался в пределах разумного. Боковина не жесткая но и не мягкая, упругая какая то. Надеюсь на наших ямах лишних грыж не даст.