Landsail LS588 SUV 295/35 R21 107V — летние шины для внедорожников и кроссоверов. Отличаются топливной экономичностью, низкой изнашиваемостью, курсовой устойчивостью.
Экономно
Производитель использует при разработке продукции современное технологичное оборудование и высококачественные материалы. Landsail LS588 SUV 295/35 R21 107V изготовили с применением энергосберегающей системы. Шины экономичные по расходу топлива, с минимальным выбросом вредных веществ в воздух.
Устойчиво
Линейный рисунок протектора состоит из нескольких блочных рядов. За счёт этого добились высокого уровня курсовой устойчивости и непрерывного пятна контакта.
Массивные блоки плечевой зоны обеспечивают стабильность: автомобиль легко проходит самые крутые повороты.
Надёжно
Дренажная система состоит из 4-х главных каналов, которые соединили ламельной сетью. Она устраняет аквапланирование, улучшает манёвренность на сухой и мокрой дороге.
Безопасно
На протекторе есть несколько типов шашек: первый со скруглёнными краями, второй — с острыми. Комбинация элементов увеличивает тягу и сокращает тормозной путь.
Долговечно
Для модели использовали компаунд с полимерными и силикосодержащими компонентами, что сделало шины износостойкими и прочными. По данным производителя, они проходят не менее 50 тысяч км.
В Москве можно купить Landsail LS588 SUV 295/35 R21 107V, аксессуары и товары для ухода за автомобилем. В магазине «Колёса Даром» действует много акций и скидок.
Максим Б. –
Обратил внимание на эту резину после кучи хвалебных отзывов на просторах интера, мол "стоит дешево, а качество самой резины ну прям почти премиум". Чуть не купил, повезло. И вот почему. В прошлом году перед покупкой зимней резины взгляд зачастую падал на припаркованные повозки горожан: если резина плохая, то на многих машинах ее не увидишь, и наоборот. Смотрю, каршеринговый полуседан обут как раз в viatti. Вот и случай проверить резину на деле! Полуседан был неушатанный, почти новый — 12к пробега всего. На тот момент покрытие — местами лед, снежок, подтопленные слегка реагентами. Торможение просто неадекватное — стрекочет АБС даже тогда, когда другая резина без проблем справляется со своей задачей (отталкиваюсь от опыта езды на гиславед, нокиан и йокогаме). В колее пропотел от подмых до пупка — приходится руль держать крепко обеими руками, иначе машину просто кидает из стороны в сторону. На чистом асфальте тормозной путь, как мне залось значительно длиннее.