Kumho WS71 255/50 R20 109V — нешипованные шины для внедорожников и SUV. Отличаются повышенной сцепкой на скользкой дороге, лёгким управлением по любому зимнему покрытию.
Пришли на смену Kumho I*Zen RV KC15. Конструкторы изменили рисунок протектора, расположили более плотно ламели. Это улучшило скорость разгона и торможения, повысило стабильность.
Цепко
Производитель использовал для расположения ламелей оригинальную схему: прорези сделали в виде сеточки или «кирпичной кладки». Эта структура даёт ряд преимуществ:
-
Шина работает эффективно при разгоне и торможении, а также при экстремальном маневрировании. Размещение продольных прорезей на протекторных шашках создаёт боковую поддержку при резком повороте руля.
-
Увеличивает количество кромок зацепа по площади контактного пятна. Повышает тяговые параметры.
Сцепку на снегу и льду обеспечивают многочисленные блоки протектора. Элементы создают высокие и острые грани, дополняют действие ламелей.
Управляемо
Производитель оптимизировал дизайн бортовых зон, чтобы повысить функциональные свойства модели. Создал более надёжную фиксацию на колёсном диске, чтобы снизить риск схода шины из-за повышенной нагрузки. Улучшил управляемость и быстроту отклика на руль при манёвре.
Комфортно
Акустический комфорт создали за счёт переменной ширины макроблоков протектора и чередования шашек разной величины. Это исключает звуковой резонанс.
В магазине «Колёса Даром» можно купить шины Kumho WS71 255/50 R20 109V, оплатить товары любым удобным способом: наличными, картой.
В Москве и по регионам РФ есть доставка курьером по городу или самовывоз.
Имя скрыто –
Очень странная резина. Для любителей острых ощущений. Работаю в такси на своем авто. Пробег за год 70 — 90 т.км. Поставил эту резину в ноябре 2020. За 2 сезона 70 т. км. Зимы в СПб сложные были и морозы, и оттепели, и снег-лед, и каша. Езжу спокойно. Впечатления — резина для любителей острых ощущщений. Разгоняется практически на любом покрытии. Лед, снег. За 2 зимы нигде не закопался. Даже в области, а там снега было полно. Но вот тормозить при скорости выше 40-50 км /ч авто на этой резине отказывается совсем. То же в поворотах. Сносит, чуть выше 40. При всей моей осторожности (когда понял с чем имею дело) ловил адреналин не раз. Из достоинств — прочность. По осени в темнотище в Янино уворачивался от правой ямы — попал в левую. В салоне 5 взрослых мужиков. Яма с острыми краями. Итог — 2 погнутых диска (металл) А резине хоть бы что. Грыжи и отбалансировалась. Сейчас докатываю . На дворе июль. Думал к концу мая уже сносится. . И похоже еще недели 2-3 будут ходить.