Kumho WS71 245/60 R18 105H — нешипованные шины для внедорожников и SUV. Отличаются повышенной сцепкой на скользкой дороге, лёгким управлением по любому зимнему покрытию.
Пришли на смену Kumho I*Zen RV KC15. Конструкторы изменили рисунок протектора, расположили более плотно ламели. Это улучшило скорость разгона и торможения, повысило стабильность.
Цепко
Производитель использовал для расположения ламелей оригинальную схему: прорези сделали в виде сеточки или «кирпичной кладки». Эта структура даёт ряд преимуществ:
-
Шина работает эффективно при разгоне и торможении, а также при экстремальном маневрировании. Размещение продольных прорезей на протекторных шашках создаёт боковую поддержку при резком повороте руля.
-
Увеличивает количество кромок зацепа по площади контактного пятна. Повышает тяговые параметры.
Сцепку на снегу и льду обеспечивают многочисленные блоки протектора. Элементы создают высокие и острые грани, дополняют действие ламелей.
Управляемо
Производитель оптимизировал дизайн бортовых зон, чтобы повысить функциональные свойства модели. Создал более надёжную фиксацию на колёсном диске, чтобы снизить риск схода шины из-за повышенной нагрузки. Улучшил управляемость и быстроту отклика на руль при манёвре.
Комфортно
Акустический комфорт создали за счёт переменной ширины макроблоков протектора и чередования шашек разной величины. Это исключает звуковой резонанс.
В магазине «Колёса Даром» можно купить шины Kumho WS71 245/60 R18 105H, оплатить товары любым удобным способом: наличными, картой.
В Москве и по регионам РФ есть доставка курьером по городу или самовывоз.
Павел Ф. –
Поездив на шипах других производителей, привык к нарастающему звуку шипов при торможении и в поворотах. Здесь такого звука , всё тихо и складывается ощущение, что шина сейчас пойдет юзом, но , тормозит и заходит в повороты и, причем, очень надежно. Ели не опережать момент торможения и не задавливать в наглую, то автомобиль останавливается быстро без проскальзывания. При более резком торможении и работая тормозами «понаглее», имеет место небольшой снос юзом в конце тормозного пути, но опять же на скорости, где уже не срабатывает АБС и всего несколько десятков сантиметров.