Kumho Winter PorTran CW51 215/60 R17C 104H — фрикционная шина для микроавтобусов, минивэнов и грузопассажирских автомобилей. Производитель разработал эту модель для езды по заснеженным и обледенелым дорогам.
Особенности шины:
-
надёжное сцепление с любым дорожным покрытием;
-
усиленная конструкция боковых зон;
-
увеличенная тяга;
-
грузоподъёмность;
-
прогнозируемая управляемость.
Жёсткий корд делает шину прочной и износоустойчивой. Большой размер повышает грузоподъёмность.
Цепко
На симметричном ненаправленном рисунке протектора есть несколько видов ламелей. Особенность их дизайна — волнообразная форма. На полном ходу при их открытии у блоков ограничена подвижность в поперечном направлении. Это не даёт покрышке уйти в скольжение.
В плечевой зоне массивные блоки продолговатой формы способствуют образованию длинных кромок сцепления. Они увеличивают трение при совершении продольных ускорений, выполнении сложных манёвров.
Комфортно
У рисунка протектора центральной части — большое количество некрупных блоков. Это снижает аэродинамические шумы и вибрации. Шина показывает плавный и бесшумный ход.
Долговечно
В состав резиновой смеси включили силику и кремний. Это повысило эластичность шины. Она выдерживает морозы до –30°С.
Металлический каркас и нейлоновый корд увеличили устойчивость к разрывам и деформации. На Kumho Winter PorTran CW51 215/60 R17C 104H не будет повреждений даже при езде по плохим дорогам.
Жёсткая конструкция плечевых блоков повысила грузоподъёмность шины и снизила риск неравномерного износа при длительной эксплуатации.
Тягово
Два ребра в центральной зоне и пилообразные кромки на плечевых блоках увеличили тягово-сцепные свойства при движении по заснеженным дорогам и снизили риск пробуксовки. Курсовая устойчивость при этом сохраняется.
Заказывайте шины Kumho Winter PorTran CW51 215/60 R17C 104H в Москве в магазине «Колёса Даром». Есть доставка по всей России. Также вы можете оформить самовывоз.
Андрей К. –
С покупкой нового Туарега пришлось покупать новую резину, т.к. с предыдущего не подошла по размеру, а отдельно диски покупать не хотелось. Главные условия поиска были — уверенное управление авто на обледенелой дороге, в т.ч. короткий тормозной путь, а так же надежность устройства и крепления шипов. Авто тяжелое и с этим были проблемы на предыдущих марках резины, тормоза получишь, так шипы подломаются через сезон и т.п., хотя обкатываю как положено. Раньше Данлоп вообще не рассматривал, а зря. Купил, пр-во Тайланд. Обкатывал 800 км. , как положено, еще по асфальту, скорость по трассе до 80-ти, без резких телодвижений и т.п. До 500 км. — ВЕШАЛКА — ужасный гул, не шум, а именно гул, я такого гула не наблюдал еще ни на какой резине до этого. Управляемость, тормоза в этот период так же плоховастенькие. 500-1000 км. гул стал поменьше, тормоза и управляемость стали нормальные. После 2000 км. шум стал ПРИЕМЛЕМЫМ, , он не пропал, резина по прежнему шумная в сравнении, но это уже вполне терпимо. Остальные параметры — на обледенелой дороге — отлично ! На сухом и мокром асфальте — вполне хорошие. Проходимость отличная, но мне не важна, у меня с любой все отлично было. Шипы все на месте. Порекомендовал бы эту резину для владельцев загородных домов, дачных участков и т.п. У кого в городе чистят, по трассе не ездят, я бы не рекомендовал ее, все-таки она излишне шумновата, жертвовать комфортом нужно ради чего-то весомого.