Kumho Winter PorTran CW51 195/70 R15C 104R — фрикционная шина для микроавтобусов, минивэнов и грузопассажирских автомобилей. Производитель разработал эту модель для езды по заснеженным и обледенелым дорогам.
Особенности шины:
-
надёжное сцепление с любым дорожным покрытием;
-
усиленная конструкция боковых зон;
-
увеличенная тяга;
-
грузоподъёмность;
-
прогнозируемая управляемость.
Жёсткий корд делает шину прочной и износоустойчивой. Большой размер повышает грузоподъёмность.
Цепко
На симметричном ненаправленном рисунке протектора есть несколько видов ламелей. Особенность их дизайна — волнообразная форма. На полном ходу при их открытии у блоков ограничена подвижность в поперечном направлении. Это не даёт покрышке уйти в скольжение.
В плечевой зоне массивные блоки продолговатой формы способствуют образованию длинных кромок сцепления. Они увеличивают трение при совершении продольных ускорений, выполнении сложных манёвров.
Комфортно
У рисунка протектора центральной части — большое количество некрупных блоков. Это снижает аэродинамические шумы и вибрации. Шина показывает плавный и бесшумный ход.
Долговечно
В состав резиновой смеси включили силику и кремний. Это повысило эластичность шины. Она выдерживает морозы до –30°С.
Металлический каркас и нейлоновый корд увеличили устойчивость к разрывам и деформации. На Kumho Winter PorTran CW51 195/70 R15C 104R не будет повреждений даже при езде по плохим дорогам.
Жёсткая конструкция плечевых блоков повысила грузоподъёмность шины и снизила риск неравномерного износа при длительной эксплуатации.
Тягово
Два ребра в центральной зоне и пилообразные кромки на плечевых блоках увеличили тягово-сцепные свойства при движении по заснеженным дорогам и снизили риск пробуксовки. Курсовая устойчивость при этом сохраняется.
Заказывайте шины Kumho Winter PorTran CW51 195/70 R15C 104R в Москве в магазине «Колёса Даром». Есть доставка по всей России. Также вы можете оформить самовывоз.
Имя скрыто –
Хорошая резина, брал для Соренто в 18ом размере, зима выдалась не снежная, но в горы ездил, по снегу хорошо идет как и по каше, пришлось выезжать по обледенелому подъему, товарищ на рав4 и лупучке выехать с первого раза не смог, я же поднялся даже без пробуксовки, хотя думал, что останусь тоже внизу, в грязь не заезжал, но в ливень, по трассе управляемость норм, луж не замечает, коллею чувствует, но все предсказуемо и в пределах допустимого, я резиной доволен. По сухому асфальту тоже все норм. Шипы на месте, не одного не потерял, правда первые км300 после переобувания гудели как самолет, потом все норм гул ушел. Резина зимняя, шиповання, на любом покрытии нужно это помнить и держать дистанцию чуть больше, ибо как в копаный не остановишь как на лете, это нужно не забывать.