Kumho Winter PorTran CW51 195/60 R16C 99T — фрикционная шина для микроавтобусов, минивэнов и грузопассажирских автомобилей. Производитель разработал эту модель для езды по заснеженным и обледенелым дорогам.
Особенности шины:
-
надёжное сцепление с любым дорожным покрытием;
-
усиленная конструкция боковых зон;
-
увеличенная тяга;
-
грузоподъёмность;
-
прогнозируемая управляемость.
Жёсткий корд делает шину прочной и износоустойчивой. Большой размер повышает грузоподъёмность.
Цепко
На симметричном ненаправленном рисунке протектора есть несколько видов ламелей. Особенность их дизайна — волнообразная форма. На полном ходу при их открытии у блоков ограничена подвижность в поперечном направлении. Это не даёт покрышке уйти в скольжение.
В плечевой зоне массивные блоки продолговатой формы способствуют образованию длинных кромок сцепления. Они увеличивают трение при совершении продольных ускорений, выполнении сложных манёвров.
Комфортно
У рисунка протектора центральной части — большое количество некрупных блоков. Это снижает аэродинамические шумы и вибрации. Шина показывает плавный и бесшумный ход.
Долговечно
В состав резиновой смеси включили силику и кремний. Это повысило эластичность шины. Она выдерживает морозы до –30°С.
Металлический каркас и нейлоновый корд увеличили устойчивость к разрывам и деформации. На Kumho Winter PorTran CW51 195/60 R16C 99T не будет повреждений даже при езде по плохим дорогам.
Жёсткая конструкция плечевых блоков повысила грузоподъёмность шины и снизила риск неравномерного износа при длительной эксплуатации.
Тягово
Два ребра в центральной зоне и пилообразные кромки на плечевых блоках увеличили тягово-сцепные свойства при движении по заснеженным дорогам и снизили риск пробуксовки. Курсовая устойчивость при этом сохраняется.
Заказывайте шины Kumho Winter PorTran CW51 195/60 R16C 99T в Москве в магазине «Колёса Даром». Есть доставка по всей России. Также вы можете оформить самовывоз.
Магомед –
Хорошая резина с хорошим ресурсом. Один недостаток портит впечатление бокового зацепа, то есть если вы поймаете малейший боковой снос, даже на прямой, вам канава обеспечена, справится с заносом шансов 0. Есть одно лекарство, нарезать канавки шириной не менее 3 мм на всю глубину протектора, хоть не полностью исправляет недостаток, но ста лучше. Почему прям на заводе не сделать эту канавку, не понятно. Резина заявлена как м/т, но и на трассе она не "воет".