Шины Kumho PS91 255/40 R19 100Y в Москве созданы специально для водителей с быстрой манерой езды и спортивных легковых авто. Конструкция покрышек пригодна для использования даже на гоночных треках. Уникальные сцепные свойства и отличная управляемость на любом покрытии гарантированы.
Плюсы Kumho PS91 255/40 R19 100Y
Южнокорейский бренд постарался воплотить все ожидания настоящих автогонщиков. Комплект таких покрышек имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- Функциональные зоны протектора отличаются от аналогичных моделей, они способствуют максимально быстрому отклику на рулевое управление и обеспечивают сцепление с дорожным полотном даже при резком маневрировании.
- Три продольных ребра, представляющих каркас шин Kumho PS91 255/40 R19 100Y, соединены прочными и жесткими элементами. Такое строение препятствует деформации резины на любой скорости.
- Стенки блоков плечевых зон теперь оптимизированы (технология C-Cut 3D), их устойчивость повышена, за счет чего обеспечивается укороченный тормозной путь.
- Дренажные каналы способствуют быстрому выводу воды с поверхности контакта и исключают возможность перегрева шин.
По отзывам счастливых обладателей спортивных авто, резина Kumho PS91 считается одним из лучших и беспроигрышных вариантов. Также покупатели отметили высокую износоустойчивость даже в условиях постоянных экстремальных нагрузок. В каталоге «Колеса Даром» можно заказать комплект проверенных покрышек или дисков по приемлемой цене.
Заказ и доставка
Покупка через каталог «Колеса Даром» не займет много времени. Вы можете заполнить электронную форму или заказать обратный звонок. Быстрая доставка до адреса оговаривается с диспетчером. Для жителей вашего города (в пределах МКАД) мы осуществляем бесплатный адресный подвоз товара.
Коля Д. –
пишу из далекой Сибири, как, кто- то выразился оттуда, где,не знают,что такое реагенты и снегоуборочная техника. Размер 195-65-15. Откатал одну зиму целиком на переднем приводе. Очень часто ездил в трассу (650 км), соответственно пробег за зиму более 25 000. Резина зала себя в очень достойном качестве. На трассе, при скорости более 130 кмч вела себя, как нельзя лучше, а под колесами при этом был чистый укатанный снег, без асфальта. Один раз улетел в поле на скорости 110, по собственной глупости, пропустил поворот. Оказался по доброю половину в рыхлом снегу. , повреждений машины никаких, просто выехал. Так вот, температура -25, ночь и никого вокруг, думал, что не в жизнь мне не выехать, однако просто, руками, как мог откидал снег от передних колес и выехал собственными силами (конечно пришлось погазовать на месте примерно так до 100 набирая скорость), однако резина, как только коснулась земли с травой, как никак поле, так тут же меня потащило на асфальт, собственно куда я и стремился. Когда подъехал трактор, чтобы мне помочь, я лишь стоял и довольно сматывал заранее приготовленный трос, который не понадобился. У траториста лицо было без комментариев. Отличная резина.