Kumho HP91 Crugen 265/70 R16 112V — летняя шина для динамичных автомобилей. Модель с уверенной тягой на сухих покрытиях, устойчива к гидропланированию, долговечна.
Стабильно
В центре асимметричного ненаправленного протектора — три продольных сплошных ребра, которые обеспечивают курсовую устойчивость на высоких скоростях. Тягово-сцепные характеристики улучшают многочисленные ламели. Они препятствуют пробуксовке колёс, сокращают тормозной путь, повышают эффективность разгона.
Четыре широких продольных канавки предотвращают аквапланирование. Вместе с поперечными бороздами, которые расположены в плечевых зонах, они создают единую дренажную систему и быстро удаляют воду, грязь при езде по лужам.
Управляемо
Благодаря удлинённым прямоугольным блокам в плечевой зоне, шина Kumho HP91 Crugen 265/70 R16 112V хорошо держит заданную траекторию. Снижен риск неконтролируемого заноса при резком маневрировании.
Надёжно
В компаунд добавили кремнезём, чтобы сделать протектор более износостойким. Также силика повышает эластичность резины, увеличивает пятно контакта.
Благодаря усиленному металлическому корду шина устойчива к деформациям, выдерживает серьёзные нагрузки, сохраняет изначальную форму после десятков тысяч километров пробега.
Купить качественные летние шины в Москве можно в интернет-магазине «Колёса Даром». Отправляем заказы по всей территории России транспортными компаниями.
Имя скрыто –
Очень долго выбирала, до этого стояла с завода Кама-217, которая прошла 7 лет 60 тыс. и скорее всего из-за возраста пошла грыжами, но протектора еще хватило бы на пару сезонов. На протяжении всей эксплуатации вопросов к ней вообще не возникало и проблем не было, как ни странно. Но все же хотелось помягче, покомфортнее и для разнообразия чего-то зарубежного. По совету продавца взяла Nexen, типа мягкие и сделаны в Юж. Корее, что очень подкупает. Итог: машина стала разгоняться так, будто ей кто-то палки в колеса вставляет, валкость, информативность руля, учитывая что это Калина вообще стала никакая, руль будто ватный.. на моей Каме, которая вся в грыжах и то намного приятнее было ездить (в плане скорости и без валкости) В общем я несколько дней пыталась к ней привыкнуть, но я люблю более спортивный стиль езды, и привыкнуть оказалось невозможно (а жаль, мягкость и тишина ее несомненный плюс) Взяла снова Каму (только евро-129), брать что-то другое уже страшно. И сразу машина не поехала, а полетела) кто-то там говорит Кама плохая.. абсолютно не согласна. Возможно Nexen не подошел конкретно моей машине, кто знает.