Если нужны недорогие, но качественные летние покрышки, то Kumho ecsta hs51 станут отличным решением. Модель разрабатывалась с помощью компьютерного моделирования, благодаря чему соответствует высоким эксплуатационным требованиям. Летние шины kumho ecsta hs51 разработаны для легковых автомобилей, включая класс компакт. Несмотря на доступную стоимость, модель гарантирует отличное сцепление с любым дорожным полотном и курсовую устойчивость при маневрировании.
Почему стоит купить шины kumho ecsta hs51
Благодаря использованию инновационных разработок, дешевые автошины получили такие преимущества:
- Прекрасное сцепление, как на сухом, так и влажном асфальте благодаря ассиметричному рисунку протектора.
- Низкий уровень шума, которого удалось достичь внедрением новых ингредиентов в состав компауда и оптимизацией рисунка протектора.
- Комфортное передвижение на ухабистых дорогах – мягкая резина гасит возникающие вибрации.
- Улучшенная курсовая устойчивость при прямолинейном движении и маневрировании обеспечивается уникальными рельефными сегментами блоков протектора.
- Короткий тормозной путь, в том числе при неблагоприятных погодных условиях и экстренных ситуациях.
Остались вопросы или хотите узнать, сколько стоит шина Kumho Ecsta HS51 205/45 R17 88V? Звоните, и наши менеджеры помогут с выбором и предложат лучшие покрышки в зависимости от марки и типа автомобиля. Мы предлагаем самые выгодные цены в Москве и оперативную доставку.
Семен Б. –
Установил данную резину пару недель назад, когда средняя суточная температура была еще около 10 градусов выше нуля (утром, когда ехал на работу, было +3-+6). Сразу заметил, что при обгоне (с резким ускорением) машину начинает "водить" по асфальту. У меня Мазда 6 (2014 г.в., объем 2,5). Решил, что это ощущение от перехода с летней (Тоже бридж только 19", зима 17" Все по требованиям завода-производителя авто) и плюсовой температуры окружающей среды. Однако сейчас температура упала ниже нуля, а разницы я особой при обгоне не заметил. Как водило, так и водит. И это на сухом асфальте. Стал обгонять помедленнее и поосторожнее. А вот на льду еще интереснее… Местами дорога на работу обледенела. Решил проверить ее возможности. При скорости 40 нажимаю на газ (при чем до полика еще далеко), машина и резина начинают жить своей жизнью. Колеса крутятся-машина не едет. При торможении та же ситуация. Ощущения, что едешь на лыжах. А вот руля вправо-влево вроде слушается прилично (опять-таки эксперимент проводил при -3 на скорости 40 км/ч). На снегу еще не пробовал. По возможности отпишусь. До этого на другой машине был бридж предыдущего поколения (точного названия не помню) и вел себя на льду гораздо уверенней.