Kapsen RW501 255/45 R19 104H — фрикционные шины для легковых автомобилей. Обеспечивают стабильное управление на любых типах покрытий: от городских до сельских. Рисунок протектора напоминает Bridgestone Blizzak DM-V1.
Преимущества шины:
-
высокие сцепные свойства;
-
комфорт передвижения;
-
экономия топлива;
-
низкий уровень шума;
-
износоустойчивость.
Основная задача шины — укрощение льда и снега. В отличие от моделей со скандинавским рисунком протектора, у Kapsen RW501 255/45 R19 104H нет ярко выраженной V-образной структуры. Такие шины используют обычно в регионах с умеренным климатом, где не бывает слишком суровых зим. Но если соблюдать правила контраварийной езды, модель подойдёт и для сложных поверхностей, в том числе льда.
Комфортно
Мелкие элементы центральной части и крупные блоки в плечевой зоне эффективно гасят вибрации и звуковые колебания. Мягкий компаунд способствует плавности хода.
Цепко
На беговой части протектора в определённом порядке расположено несколько вертикальных ламелей и горизонтальных канавок разной ширины и длины. В процессе движения талая вода, снежная шуга и ледяная крошка легко выводятся, что снижает риск заноса.
Надёжно
Плечевые зоны шины изготовили из эластичного резинового компаунда с добавлением эфирных масел. Автомобиль ведёт себя устойчиво даже при срыве колёс в скольжение.
Заказывайте в магазине «Колёса Даром» Kapsen RW501 255/45 R19 104H. Доставляем шины в Москве и по всей России. Предоставляем гарантию.
Имя скрыто –
Первый раз катаюсь на липучке, до этого были Бриджи IC5000 и Googyear UG 500. Стиль езды спокойный. Автомобиль Калина.Опыт вождения 10 лет. За эту осень тался от Казахстана (+10) до Перми (-17). Особое внимание к движению, наверное не только кто на липучке катается, это переходная температура от -5 до +5. Само покрытие скользкое, но к резине с первого торможения привык. Поразила курсовая устойчивость и управление на снегу и льду-браво инженеры Bridgstone, не зря зарплату получаете. Конечно не как по рельсам едет, но авто полностью под контролем. Тормозить приходиться заранее, разгоняется на корпус дольше соседнего ряда, и в городе поток позади идущих не задерживаю. Снизилась максимальная скорость-по льду больше сотни не разгонишься, может снести. Но самое главное-средняя скорость упала не заметно, поэтому в городе в любую точку приезжаю минут на 5 позже, а по трассе на 800 км теряю час времени. Скажу сразу по поводу боя между шиповками и нешиповками. Я за липучки. Я взял по нескольким факторам липучку-во первых снизился расход топлива. Тише едешь-дальше будешь, и топливо сэкономишь (стоит нынче не мало). Во вторых шума меньше. В третьих-от меня меньше вреда асфальту, 4/5 дорог где ездил-очищены ото льда. Ну а Бриджстоун- за прочные шины. На IC 5000 за 6 лет проехал больше 80 тыс. верст-половина шипов осталась, и ни одной грыжи. все шесть лет в Самаре дороги были в ямах.