ILink Wintervorhut Stud III 225/65 R17 106T — шипованные шины для заснеженных и обледенелых дорог. Их устанавливают на автомобили категории SUV. Отличаются стабильным поведением, лёгким управлением, экономичностью и устойчивостью при прохождении поворотов, совершении манёвров.
Цепко
Рисунок протектора представлен широкой беговой частью с квадратными плечевыми зонами, что существенно увеличивает площадь пятна контакта. Оптимизированное расположение шипов усиливает равномерное сцепление с обледенелой и заснеженной трассой.
Надёжно
Водоотводящие канавки, которые располагаются поперёк и продольно по всему протектору, эффективно отводят снежную шугу, талую воду и грязь. Автомобиль уверенно держит курс и легко маневрирует на сложных поворотах.
Инновационно
Шина эффективно гасит шум и повышает комфорт вождения благодаря компьютеризированной компоновке шага.
Долговечно
В этой серии использовали компаунд с уникальными противоизносными присадками. В состав резиновой смеси входят эластичные полимеры, технический углерод, двуокись кремния, натуральные эфирные масла. У шины большой запас ходимости: преодолевает 50–60 тыс. км и более. Поверхность ILink Wintervorhut Stud III 225/65 R17 106T изнашивается равномерно. Шина прекрасно переносит сильные морозы, не деформируется на ухабистых трассах.
Купить ILink Wintervorhut Stud III 225/65 R17 106T вы можете в сети «Колёса Даром». Есть доставка в Москве и по всей России, гарантия от производителя.
stasonusinsk84 –
Летом у товарища купил Ниссан Теану , до этого было много авто разных классов , как новых , так и б/у. Выпал первый снег , настали первые заморозки , настало время переобувки, забрал у бывшего владельца зимний комплект колёс , сразу обратил внимание что , протектор практически новый , смотрю , кордиант … Сэкономил спрашиваю товарища , да нееет нормальная резина говорит)) Ну да ладно думаю, посмотрим )) При переобувке сразу обнаружилось кривое литьё резины одного колёса , лааадно не критично, поставили назад , выехал …. То как ведёт себя эта резина на дороге , просто словами не описать , на такой дряни я ещё никогда не ездил ! При малейшем нажатии газа на скользкой поверхности , приводит к юзу , при торможении так же зад норовит обогнать , на сухом асфальте при скорости немногим выше ста километров в час , просто страшно ехать , автомобиль плывет ! Опыт зимнего вождения довольно большой и резины разных марок было не мало , но такое «Г» никому не советую ! Берегите себя и близких , не в коем случае не берите эту марку резины!
Илья –
Проехал на резине 2 сезона, за первый 7 т.к. за второй 13 т.к