Ikon NORDMAN 7 SUV 225/75 R16 108T — это модификация шины Ikon Tyres NORDMAN 7. Подойдёт для установки на внедорожники, кроссоверы. Отличается усиленным каркасом, улучшенной курсовой устойчивостью, высокой сцепкой на ледяной поверхности при торможении и разгоне.
Устойчиво
В модели использовали систему многофункциональных плечевых блоков. Они покрыты многочисленными выемками, чтобы выполнять сразу несколько функций. Главная — обеспечение поперечной устойчивости при выполнении манёвров, при перестроении в потоке машин. Выемки по краю блоков выполняют роль дренажной канавки, мобильно вытесняют из площади контакта влагу, грязь, шугу.
Цепко
В протекторе — система разных по типу ламелей. Большая часть элементов — с функцией самоблокировки за счёт трёхмерной формы стенок.
Есть второй тип — «усилители». Они увеличивают образованную 3D-ламелями высоту сцепных кромок, повышают эффективность сцепки на льду и укатанном снегу.
В модели производитель использовал шестигранный шип якорного типа. Он «вгрызается» в ледяную поверхность и обеспечивает устойчивость на скорости.
Комфортно
Чтобы снизить шум при езде и повысить плавность хода, использовали «воздушный коготь». Под якорной частью шипа расположен дополнительный слой резины. При движении происходит смягчение силы удара, повышается комфорт.
Инновационно
В модели производитель использовал технологию Bear Claw или «медвежий коготь». За счёт неё шип удерживается вертикально при соприкосновении с дорогой, что исключает изменение его направления. Дополнительно «коготь» принимает на себя часть нагрузки, что увеличивает срок службы шипов.
В сети «Колёса Даром» можно купить Ikon NORDMAN 7 SUV 225/75 R16 108T с доставкой в Москвеи по всей России. Также вы можете забрать шины сами из шинного центра КД в вашем городе.
Дмитрий Романов –
Ранее оставлял пятибалльный отзыв сразу после покупки. Но сейчас предостерегаю всех от покупки этого инструмента для суицида. Может, когда производство было не расейское, еще и было норм. Но сейчас: дорогу не держит от слова СОВСЕМ, абсолютно непредсказуемая, то цепляет, то . На асфальте скользит как на санках (ок, шипы же), на каше больше 40 в городе не разгонишься- иначе не войдешь в поворот. На слегка подмороженной трассе (не гололед) чуть не влетел в спокойно останавливающуюся на светофоре передо мной ладу (ларгус, Карл), еле успел объехать его, выскочив на встречку, благо там никого не было, и остановился я с ним нос-в нос. Т.е. остался бы без морды, и человеку бы жизнь испортил. И таких ситуаций за сезон миллион. Буквально вчера чуть не въехал в Х5, благо передо мной был видимо опытный водитель и увидев меня (или услышав треск моей АБС) подался чуть вперед, чтоб я не оставил его без задней части. Перед поворотами приходится оттормаживаться до 10-15кмч, иначе неизвестно, где закончится маневр, на своей полосе или в кювете встречки. Дистанцию приходится держать солидную, потому что даже у лад на лысой летней по-моему тормозной путь короче. Даже продавать это резиновое изделие стыдно, не дай Бог убьется покупатель. За рулем 11 лет, катался на всякой резине, будучи студентом- даже на лысом ноунейме, но такого ужаса не испытывал никогда. И да, с давлением экспериментировал. , дело не в давлении. Если увидите в магазине маркировку made in russia, лучше возьмите что-то хотя бы китайское. А наших на кол за такие поделки в производственных масштабах. Импортозамещение в лучших традициях.
Андрей Юрко –
Купил чтобы заменить штампы, качество огонь и внешний вид очень нравится — всем рекомендую