Ikon NORDMAN 7 235/55 R17 103T — шипованные шины для легковых авто. Отличаются комфортом и управляемостью, хорошим сцеплением при манёврах на ледяной поверхности за счёт оригинальной формы шипа.
Это улучшенная модель шины Nordman 5 по параметрам управляемости и сцеплению на зимней дороге.
Устойчиво
В модели использовали систему многофункциональных плечевых блоков. Они покрыты многочисленными выемками, чтобы выполнять сразу несколько функций. Главная — обеспечение поперечной устойчивости при выполнении манёвров, при перестроении в потоке машин. Выемки по краю блоков выполняют роль дренажной канавки, мобильно вытесняют из площади контакта влагу, грязь, шугу.
Цепко
В протекторе — система разных по типу ламелей. Большая часть элементов — с функцией самоблокировки за счёт трёхмерной формы стенок.
Есть второй тип — «усилители». Они увеличивают образованную 3D-ламелями высоту сцепных кромок, повышают эффективность сцепки на льду и укатанном снегу.
В модели производитель использовал шестигранный шип якорного типа. Он «вгрызается» в ледяную поверхность и обеспечивает устойчивость на скорости.
Комфортно
Чтобы снизить шум при езде и повысить плавность хода, использовали «воздушный коготь». Под якорной частью шипа расположен дополнительный слой резины. При движении происходит смягчение силы удара, повышается комфорт.
Инновационно
В модели производитель использовал технологию Bear Claw или «медвежий коготь». За счёт неё шип удерживается вертикально при соприкосновении с дорогой, что исключает изменение его направления. Дополнительно «коготь» принимает на себя часть нагрузки, что увеличивает срок службы шипов.
В магазине «Колёса Даром» можно купить Ikon NORDMAN 7 235/55 R17 103T с доставкой в Москве и по всей стране. Делать покупки на нашем сайте — выгодно: есть постоянные акции, скидки на автотовары.
Сергей К. –
Купил уже под конец зимы, но время пропестировать есть. Моя шиповка досталось при покупке авто и все время ездил и плевался от шума. До шипов был RS первый. Так как шипы уже почти все выпали, а резине больше 5 лет, начал искать и выбирать. Долго думал попробовать ещё раз шипы, но в последний момент взял и купил RS 2. Машина на переднем приводе, был бы полный, вообще не думал бы и сразу взял RS 2 . проехал километров 100. На дороге держит отлично, будь-то залитая химией дорога или покрытая снежком. Во двора, где все во льду, зала себя лучше, чем пятилетний гисловед норд Фрост 5 на шипах. На парковках магазина ночью выписывал круги на голом льду, она конечно не идеальна, но для липучки такой ценовой категории просто бомба. Перед шипами тоже был нормдан rs, но первый и производство не Россия, разницы не заметил, так же хорошо)
Артур О. –
Пользуюсь зимним Бриджстоуном уже 9 лет сменил уже 3 комплекта и когда брал Bridgestone Blizzak VRX даже особо и не задумывался о качестве и ходовых свойствах. К слову сказать у меня Мицубиси АСХ с передним приводом (кроссовер) а до этого восемь лет отъездил на Хендай Гетс и каждую зиму на Бриджстоунах. И вот что интересно Летом мой Мицубиси С автосалона еще был в не особо предпочитаемую мной Йокогаму и машина так замечательно держала дорогу, сразу хочу отметить известный факт часто обычно машины не продают с хорошей резиной она как правило бывает средней или даже ниже. Так вот на зиму уже самостоятельно взял Бриджстоун и знаете меня просто поразило на сколько принципиально эта модель отличается от предыдущих. Еще раз доказывает правило не покупаться на бренд!!! Так что пожалел о сделанном выборе. По крайней мере не по такой цене она тогда должна продаваться. НАПИСАЛ ЭТО ЧТОБ ДРУГИЕ НЕ СДЕЛАЛИ МОЕЙ ОШИБКИ!!!!!!!!