Ikon (Nokian Tyres) NORDMAN RS2 175/70 R14 88R — фрикционные шины с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Отличаются высокой сцепкой со снегом, льдом, мокрой весенней дорогой. Мягкая резина обеспечивает тихий ход, подстраивается под разные температуры.
Протектор из специальной резиновой смеси позволяет устанавливать Ikon (Nokian Tyres) NORDMAN RS2 175/70 R14 88R на автомобили в суровых климатических условиях. В составе — соединения на основе высокоэффективных полимеров, кремнезём, иные компоненты для лучшей эластичности протектора при очень низких температурах. Шина не дубеет даже при сильном морозе.
Уверенно
Протектор покрыт многочисленными фигурными ламелями-насосами. При контакте с поверхностью они создают многочисленные кромки, которые отводят воду и снежную кашу. Это повышает сцепку на укатанном снегу и льду, обеспечивает стабильность и контроль над автомобилем.
Надёжно
Активаторы ламелей в плечевой зоне протектора улучшают сцепление на обледенелой дороге, увеличивают площадь контакта с дорожным покрытием.
На блоках протектора есть усилители торможения, которые сокращают тормозной путь. По бокам — крупные вырезы с глубокими выемками — «снегозахваты». Они легко преодолевают глубокие снежные заносы. Двойной текстильный корд есть во всех типоразмерах.
Безопасно
Поперечные стенки в плечевой зоне зигзагообразной формы с острыми зубцами легко разбивают плотную снежную шугу, ускоряют очищение протектора.
В магазине «Колёса Даром» можно купить шины Ikon (Nokian Tyres) NORDMAN RS2 175/70 R14 88R с доставкой. Помогаем подобрать типоразмер, ответим на ваши вопросы. В Москве забрать товар можно из шинного центра или заказать доставку курьером.
Игорь К. –
Купил на лето, только обул. Первые впечатления восхитительные, да и надпись “Made in Germany” не может не радовать, даже на колпачках))). На шиномонтаже сказали, что баланс огонь! В живую смотрятся намного лучше. Фото прилагается, может кому-то поможет. В феврале выбирал, фото почти не нашёл. Всем рекомендую, да за такие деньги, блеск!
михаил Сидоров –
Экстремальных испытаний не проводил