Ikon (Nokian Tyres) NORDMAN 7 SUV 235/70 R16 106T — это модификация шины Ikon Tyres NORDMAN 7. Подойдёт для установки на внедорожники, кроссоверы. Отличается усиленным каркасом, улучшенной курсовой устойчивостью, высокой сцепкой на ледяной поверхности при торможении и разгоне.
Устойчиво
В модели использовали систему многофункциональных плечевых блоков. Они покрыты многочисленными выемками, чтобы выполнять сразу несколько функций. Главная — обеспечение поперечной устойчивости при выполнении манёвров, при перестроении в потоке машин. Выемки по краю блоков выполняют роль дренажной канавки, мобильно вытесняют из площади контакта влагу, грязь, шугу.
Цепко
В протекторе — система разных по типу ламелей. Большая часть элементов — с функцией самоблокировки за счёт трёхмерной формы стенок.
Есть второй тип — «усилители». Они увеличивают образованную 3D-ламелями высоту сцепных кромок, повышают эффективность сцепки на льду и укатанном снегу.
В модели производитель использовал шестигранный шип якорного типа. Он «вгрызается» в ледяную поверхность и обеспечивает устойчивость на скорости.
Комфортно
Чтобы снизить шум при езде и повысить плавность хода, использовали «воздушный коготь». Под якорной частью шипа расположен дополнительный слой резины. При движении происходит смягчение силы удара, повышается комфорт.
Инновационно
В модели производитель использовал технологию Bear Claw или «медвежий коготь». За счёт неё шип удерживается вертикально при соприкосновении с дорогой, что исключает изменение его направления. Дополнительно «коготь» принимает на себя часть нагрузки, что увеличивает срок службы шипов.
В сети «Колёса Даром» можно купить Ikon (Nokian Tyres) NORDMAN 7 SUV 235/70 R16 106T с доставкой в Москвеи по всей России. Также вы можете забрать шины сами из шинного центра КД в вашем городе.
Александр –
Поставил на Suzuki Jimny. После того, как почитал отзывы, ожидал плохой работы на асфальте и по городу и шума на трассе. В действительности шум наблюдается на скорости около 80 км/ч, но дискомфорта не доставляет, проезжал за раз 300 км без проблем. Отбалансировались колёса довольно легко, минус — на станции накачали их до 2.4 атм., что очень много, по паспорту максимум 1.8 перед и 2.0 зад. Сделал всё согласно табличке, и козление практически пропало, неровности дороги, трамвайные пути и так далее проходит довольно мягко. В городе, в том числе и на мокрой дороге, управляются хорошо, по грунтовке и по грязи само собой проблем . И ещё важный момент — довольно хорошо кидаются камнями если ехать по щебню, так что нужно озаботиться брызговиками и ехать осторожнее.
Иван Н. –
Купил комплект на субару форестер мкпп, и сразу появился дисбаланс и небольшая вибрация на кузов, в руль не отдает, выкатился с переобувки с летней кстати тоже ёка японская, такого не было+ зиму 2017 года откатал на лысой хакке, тоже такого дисбаланса не было! Подумал, что диски кривые, перекинул на летние оригинальные-тоже самое. Обратился в магазин и к официальному представителю yokohama, результата , yokohama слушает только представителей магазина, претензии клиента в споре не выслушивают, начинают воду лить что шипы не прикатались, резина имеет большое количество шипов и прочую лобуду для блондинок, учитывая, что я проехал 1000км на ней, вместо положенных 800 . Брал одновременно с двумя знакомыми, у одного тоже самое что и у меня, у другого такой проблемы . Лотерея!Балансировал на трех шиномонтажках, бесполезно. Очень расстроен, был всегда приверженцем yokohama, но покупал только японского производства, решился на российское и очень пожалел, а особенно расстроило наплевательское отношение представителей компании, соскакиваю с yokohama, либо всемогущий восток стараны поможет резиной ёкой с распилов!! Буду присматриваться к контиалю или бриджам или хакке)) а эти на авито, кому пофиг на дисбаланс (