Ikon (Nokian Tyres) NORDMAN 7 205/65 R15 99T — шипованные шины для легковых авто. Отличаются комфортом и управляемостью, хорошим сцеплением при манёврах на ледяной поверхности за счёт оригинальной формы шипа.
Это улучшенная модель шины Nordman 5 по параметрам управляемости и сцеплению на зимней дороге.
Устойчиво
В модели использовали систему многофункциональных плечевых блоков. Они покрыты многочисленными выемками, чтобы выполнять сразу несколько функций. Главная — обеспечение поперечной устойчивости при выполнении манёвров, при перестроении в потоке машин. Выемки по краю блоков выполняют роль дренажной канавки, мобильно вытесняют из площади контакта влагу, грязь, шугу.
Цепко
В протекторе — система разных по типу ламелей. Большая часть элементов — с функцией самоблокировки за счёт трёхмерной формы стенок.
Есть второй тип — «усилители». Они увеличивают образованную 3D-ламелями высоту сцепных кромок, повышают эффективность сцепки на льду и укатанном снегу.
В модели производитель использовал шестигранный шип якорного типа. Он «вгрызается» в ледяную поверхность и обеспечивает устойчивость на скорости.
Комфортно
Чтобы снизить шум при езде и повысить плавность хода, использовали «воздушный коготь». Под якорной частью шипа расположен дополнительный слой резины. При движении происходит смягчение силы удара, повышается комфорт.
Инновационно
В модели производитель использовал технологию Bear Claw или «медвежий коготь». За счёт неё шип удерживается вертикально при соприкосновении с дорогой, что исключает изменение его направления. Дополнительно «коготь» принимает на себя часть нагрузки, что увеличивает срок службы шипов.
В магазине «Колёса Даром» можно купить Ikon (Nokian Tyres) NORDMAN 7 205/65 R15 99T с доставкой в Москве и по всей стране. Делать покупки на нашем сайте — выгодно: есть постоянные акции, скидки на автотовары.
андрей о. –
Топ за свои деньги
Observador –
Купил и установил в начале ноября 2018 года в СПб на Ниссан Кашкай 2018 года. 215/60/17. Снега , оценить все "прелести" данной резины невозможно. Но на асфальте при перестроении например в полосу с колеей ( 90% основных дорог в СПб) приходится ловить авто. На штатной летней (Пирелли) таких проблем не было. Понятно что шипы, но уж слишком неожиданный эффект)