Ikon (Nokian Tyres) NORDMAN 7 175/70 R14 88T — шипованные шины для легковых авто. Отличаются комфортом и управляемостью, хорошим сцеплением при манёврах на ледяной поверхности за счёт оригинальной формы шипа.
Это улучшенная модель шины Nordman 5 по параметрам управляемости и сцеплению на зимней дороге.
Устойчиво
В модели использовали систему многофункциональных плечевых блоков. Они покрыты многочисленными выемками, чтобы выполнять сразу несколько функций. Главная — обеспечение поперечной устойчивости при выполнении манёвров, при перестроении в потоке машин. Выемки по краю блоков выполняют роль дренажной канавки, мобильно вытесняют из площади контакта влагу, грязь, шугу.
Цепко
В протекторе — система разных по типу ламелей. Большая часть элементов — с функцией самоблокировки за счёт трёхмерной формы стенок.
Есть второй тип — «усилители». Они увеличивают образованную 3D-ламелями высоту сцепных кромок, повышают эффективность сцепки на льду и укатанном снегу.
В модели производитель использовал шестигранный шип якорного типа. Он «вгрызается» в ледяную поверхность и обеспечивает устойчивость на скорости.
Комфортно
Чтобы снизить шум при езде и повысить плавность хода, использовали «воздушный коготь». Под якорной частью шипа расположен дополнительный слой резины. При движении происходит смягчение силы удара, повышается комфорт.
Инновационно
В модели производитель использовал технологию Bear Claw или «медвежий коготь». За счёт неё шип удерживается вертикально при соприкосновении с дорогой, что исключает изменение его направления. Дополнительно «коготь» принимает на себя часть нагрузки, что увеличивает срок службы шипов.
В магазине «Колёса Даром» можно купить Ikon (Nokian Tyres) NORDMAN 7 175/70 R14 88T с доставкой в Москве и по всей стране. Делать покупки на нашем сайте — выгодно: есть постоянные акции, скидки на автотовары.
Максим Д. –
Эти шины находятся где-то между HP и UHP классами, поэтому они "спортивнее" основных конкурентов вроде Primacy 4/Turanza T005/EfficientGrip Performance 2, но это тащит за собой и минусы в виде меньшего комфорта, ходимости и более высокого расхода топлива. Поэтому если вы любите ездить быстро и умеренно агрессивно, но не хотите совсем уходить в сегмент спортивной резины, оставив умеренный комфорт на каждый день, то это отличный выбор. Если тяготеете к комфорту/не ездите быстро, то смотрел бы на конкурентов, если они дешевле.
Владимир –
Купил зимой новую машину, сид, хотел через 2 недели продать машину из за того, что просто страшно ездить, резину выбирал по отзывам, а какой то мере был в ее свойствах уверен. После того как переобулся на лето проблема с курсовой устойчивостью ушла. На мокром асфальте хуже летней при температуре около нуля. Проскальзывает в мороз. Прогнозируемая траектория по снегу, но уверенности в длине тормозного пути.