Ikon (Nokian Tyres) Autograph Snow 3 SUV 235/60 R18 107R — зимняя автомобильная шина для внедорожников и кроссоверов. Модель с усиленной конструкцией, её разработали для машин с увеличенным весом и высоко расположенным центром масс. Основные преимущества: хорошее сцепление с мокрыми, заснеженными и обледенелыми поверхностями.
Устойчиво
Модель получила развитую дренажную систему, которая представлена большим количеством V-образных и крестообразных канавок. Их задача — быстро удалять воду, грязь и шугу из зоны контакта, препятствовать аквапланированию. Дополнительную устойчивость обеспечивают мелкие волнообразные ламели. Они создают множество острых сцепных кромок, эффективно разрезают плёнку воды и гарантируют хороший контакт с трассой.
Сплошное продольное ребро, которое проходит по центру шины, улучшает курсовую стабильность, снижает сопротивление качению.
Цепко
Симметричный направленный протектор с V-образным расположением элементов обеспечивает хорошую устойчивость на заснеженных и обледенелых покрытиях. Крупные блоки сложной создают многочисленные кромки зацепа, а ламели увеличивают пятно контакта.
Манёвренно
Удлинённые плечевые зоны обеспечивают стабильное прохождение поворотов. Машина хорошо держит заданную траекторию, не уходит в неконтролируемый занос.
В Москве вы можете купить комплект зимних шин Ikon (Nokian Tyres) Autograph Snow 3 SUV 235/60 R18 107R в интернет-магазине «Колёса Даром».
Максим Смирнов –
купил данную резину при появлении на рынке 4 года назад тогда резина была не шумная вполне себе хорошая поворотливая . спустя 3 сезона в этом году купил такую же и вот же гадость шумная вой стоит уши закладывает резина установлена правильно различий с прошлой не нашел визуально но разница колласальная хочется снять и выкинуть авто мазда 6 2014 год
Александр –
Поставил на Suzuki Jimny. После того, как почитал отзывы, ожидал плохой работы на асфальте и по городу и шума на трассе. В действительности шум наблюдается на скорости около 80 км/ч, но дискомфорта не доставляет, проезжал за раз 300 км без проблем. Отбалансировались колёса довольно легко, минус — на станции накачали их до 2.4 атм., что очень много, по паспорту максимум 1.8 перед и 2.0 зад. Сделал всё согласно табличке, и козление практически пропало, неровности дороги, трамвайные пути и так далее проходит довольно мягко. В городе, в том числе и на мокрой дороге, управляются хорошо, по грунтовке и по грязи само собой проблем . И ещё важный момент — довольно хорошо кидаются камнями если ехать по щебню, так что нужно озаботиться брызговиками и ехать осторожнее.