Ikon (Nokian Tyres) Autograph Snow 3 235/55 R17 103R — зимняя шина для легковых автомобилей. Модель подходит для ежедневного использования в регионах с суровым климатом. Устойчива на заснеженных и обледенелых покрытиях, обеспечивает отзывчивое управление, плавный ход и короткий тормозной путь.
Стабильно
Симметричный направленный протектор с классическим V-образным расположением канавок. В центральной его части — сплошное продольное ребро. Оно обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, снижает сопротивление качению. Справа и слева от него находятся крупные блоки, на которые нанесли волнообразные ламели. Результат: эффективное торможение и быстрый разгон без пробуксовки.
Управляемо
Модель с массивными, удлинёнными плечевыми зонами. Здесь находятся крупные прямоугольные блоки, которые препятствуют заносам при маневрировании. Чтобы обеспечить максимальное сцепление с мокрыми и заснеженными трассами, на них нанесли поперечные волнообразные ламели.
Развитая дренажная система состоит из широких канавок, которые удаляют воду, грязь и шугу из пятна контакта через открытые плечевые зоны. Шина Ikon (Nokian Tyres) Autograph Snow 3 235/55 R17 103R устойчива к аквапланированию.
Надёжно
В состав компаунда добавили компоненты, благодаря которым резина остаётся эластичной на морозе. Модель обеспечивает надёжное сцепление с трассой вне зависимости от температуры и погодных условий.
Купить комплект зимних шин в Москве можно в интернет-магазине «Колёса Даром».
Samuell J. –
Купил данную резину в замен бывшей в употреблении Givsloved NF5 в которой выпали все шипы(до моего пользования там их уже было мало), прочел отзывы о NF200 и поехал брать, резина бралась на маркообразное авто, обычный задний привод, комплектации бичь пакет, без EPS и TRC но с ABS) когда покупал обратил внимание на боковины, которые прожимались пальцами при легком нажатии, и резине в 18 году считай два года уже, а по городу таких размеров ну беда вообще 205/65/15 ну да ладно…нужно брать, ведь читал отзывы на яндексе. Прикатка шипов что около 300км, замечу следующее….задний привод, машина ползет в подъемы достаточно уверенно(при наличии опыта вождения на заднем приводе) тормозит хорошо(при наличии головного мозга). Из минусов что сразу НЕ ПОНРАВИЛОСЬ…при наезде на СНЕГ(любой консистенции) даже если его очень немного, теряется направление, в целом понятно примерно как себя машина будет вести, но нужно быть внимательным, при перестроении на скорости между рядами, если есть снег, тоже будьте внимательны может сместить авто, не понятно либо это из за асимметрии протектора, либо потому что боковины слабые, либо потому что забивается протектор снегом и тогда вообще действительно беда происходит. Выходишь с машины, смотришь на протектор а он весь в снегу. Резина для тех кто имеет опыт вождения и чувствует свою машину, и конечно же дружит с головой.
Михаил С. –
Поставил Виатти на Транзита. До этого на БФ проездил 55 тысяч километров примерно, на Виатти за 2,5 года наездил уже почти 50, и протектор еще живехонький. Думаю, по пробегу даже обойдут. Дорогу держат также уверенно, в снегу как рыба в воде, на льду торможение устраивает полностью. Не заносит, не водит, и недостатков, кроме периодического гула, . За свои деньги вариант очень ходовой и достойный.