Ikon (Nokian Tyres) Autograph Snow 3 185/65 R15 88R — зимняя шина для легковых автомобилей. Модель подходит для ежедневного использования в регионах с суровым климатом. Устойчива на заснеженных и обледенелых покрытиях, обеспечивает отзывчивое управление, плавный ход и короткий тормозной путь.
Стабильно
Симметричный направленный протектор с классическим V-образным расположением канавок. В центральной его части — сплошное продольное ребро. Оно обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, снижает сопротивление качению. Справа и слева от него находятся крупные блоки, на которые нанесли волнообразные ламели. Результат: эффективное торможение и быстрый разгон без пробуксовки.
Управляемо
Модель с массивными, удлинёнными плечевыми зонами. Здесь находятся крупные прямоугольные блоки, которые препятствуют заносам при маневрировании. Чтобы обеспечить максимальное сцепление с мокрыми и заснеженными трассами, на них нанесли поперечные волнообразные ламели.
Развитая дренажная система состоит из широких канавок, которые удаляют воду, грязь и шугу из пятна контакта через открытые плечевые зоны. Шина Ikon (Nokian Tyres) Autograph Snow 3 185/65 R15 88R устойчива к аквапланированию.
Надёжно
В состав компаунда добавили компоненты, благодаря которым резина остаётся эластичной на морозе. Модель обеспечивает надёжное сцепление с трассой вне зависимости от температуры и погодных условий.
Купить комплект зимних шин в Москве можно в интернет-магазине «Колёса Даром».
Микола Б. –
Шины в размере 215/65R16 стояли на моей новой Жигули Нива Травел комплектации люкс. Стало сразу понятно, что шины придётся менять, т.к. для внедорожника такие шины не годятся — с шоссе съехал на грязный грунт, а обратно заехать будет невозможно. Однако сразу их поменять не получилось, и, докупив ещё одно такое же колесо и диск (запаска в новых нивах для удешевления теперь ставится другая — а так ездить нельзя), всё же начал их эксплуатацию. Оказалось как ни странно неплохо — в колее ведёт себя предсказуемо, управляется машина хорошо, шума у вообще. За 40 тыс км износ незначительный, и кажется, что ещё ездить и ездить на них. Но осенью на первом льду стало ясно, что ехать надо крайне осторожно, шина-то летняя. Шины ровные, балансировка хорошая — не больше 20 г на колесо, на одном вообще грузов. Производство Россия. Так что вывод — летом и только по асфальту эта шина пойдёт.
Евгений Сахаров –
Купил второй раз