Ikon Autograph Eco C3 215/60 R17C 109H — летняя шина для лёгких грузовиков и микроавтобусов. Преимущества: защита от аквапланирования, курсовая стабильность, долговечность.
Устойчиво
Модель получила ненаправленный протектор с двумя сплошными центральными рёбрами. Они обеспечивают курсовую устойчивость на высоких скоростях. Мелкие диагональные ламели и глубокие насечки увеличивают пятно контакта, препятствуют пробуксовке колёс при разгоне и торможении.
Надёжно
Чтобы продлить срок службы модели, в компаунд добавили полимерные присадки, которые защищают беговую часть шины от абразивного истирания. Оптимизированная форма протектора способствует правильному распределению нагрузки, исключает неравномерный износ.
Управляемо
Три широкие продольные канавки хорошо справляются с водоотведением, препятствуют аквапланированию. Острые грани на центральных рёбрах эффективно разрезают водяную плёнку, улучшают сцепление с мокрой поверхностью.
Стабильность при маневрировании обеспечивают массивные плечевые зоны закрытого типа. Глубокие поперечные борозды создают множественные кромки зацепа и предотвращают заносы при резких поворотах.
Купить летние шины Ikon Autograph Eco C3 215/60 R17C 109H вы можете в интернет-магазине «Колёса Даром». В нашем каталоге — большой выбор моделей для легковых, грузовых машин и мотоциклов. Заказывайте автотовары в Москве с доставкой транспортной компанией.
Имя скрыто –
считаю что резину надо брать по характеристикам для спортивной езды, чтобы в экстремальных условиях можно было на неё положится, на этой мне 120 и выше идти некомфортно совсем, ощущения уверенности 205.55 16размер
Имя скрыто –
Купил после еще французского мишлен х-айс норф 2. Авто Опель Инсигния 249 л.с., полный привод, размер 17" 245/55. Резина жесткая, не самая комфортная, но абсолютно предсказуемая. Я лично люблю жесткую резину, т.к. и зимой на межгороде езжу под 200. Валкость при резких перестроениях и мягкость , в отличие от континенталь айс контакт. Шумность обычная, не скажу, что какая-то особенно сильная, летняя потенза не менее шумная) Относительно предсказуемости, резина не цепляется до последнего, все срывы чувсвствуешь сразу и можешь спокойно парировать, тот же мишлен стоял как влитой до последнего, но если вдруг сорвало, то сорвало, и усилий на парирование уже надо приложить гораздо больше, может стать неприятным сюрпризом. С бриджем же сразу понятно, что начинаешь выходить на критический режим и чего ожидать дальше. При перестроениях никакой валкости, как на лете. Колею не любит, т.к. жесткая боковина. Воду не любит, всплывает, мишлену было пофиг на воду и относительно пофиг на колею, хотя тоже боковины были не самые мягкие. Гребет отлично, ямы пофиг, чувствуешь себя как на тракторе, в связи с этим замял порог об жесткий снег. В целом, резина отличная, но французский мишка, наверное, был чуть поприятнее, если я не загонял авто в сомнительный режим, то рулежка с ним на высоких скоростях была менее напряжной. Могу сравнить еще с континенталь айс контакт, стоит на бмв дизель 177 л.с. ПП — он более городской, комфортный, мягкий, но валкий, перестраиваться на 150 — машину болтает, боковина очень нежная, тонкая и мягкая, но сплкойна к колее и более спокойна к воде. Вобщем женский вариант для города)