Hifly Vigorous HT601 225/65 R17 102H — летняя шина для безопасной езды на пикапах, универсалах, кроссоверах и мощных внедорожниках. Подходит для движения по асфальту и грунтовкам с накатанной колеёй. Шина характеризуется отличными тягово-сцепными свойствами на мокрых трассах, стабильным управлением, низким уровнем шума.
Цепко
Ламели центральных рёбер вылили в сложной геометрической форме — S-образной и четырёхугольной. На пятне контакта есть многочисленные зацепы, которые повышают управляемость и разгонно-тормозную динамику на мокрых покрытиях.
Стабильно
Продольное ребро в беговой части протектора из трапециевидных шашек повышает курсовую устойчивость, снижает сопротивление качению и стирание резины.
Все блоки расположили как отдельностоящие элементы, но с межблочными соединениями. Это повышает жёсткость протектора и улучшает контакт с дорогой.
Надёжно
Глубокие дренажные канавки эффективно справляются с большими объёмами воды, снежной шуги и грязевых потоков. Между блоками плечевых рёбер есть сквозные прорези, которые позволяют ускорять отвод воды за пределы пятна контакта. Шина устойчива к аквапланированию.
Комфортно
Плечевые зоны покрыли продолговатыми блоками со сглаженным контуром. Такая конструкция обеспечивает мягкий, плавный и бесшумный ход колёс.
Долговечно
Компаунд насытили силиконом и высококачественными полимерными присадками. Резина демонстрирует высокую эластичность и упругость в любую погоду, устойчива к преждевременному износу.
Заказывайте в магазине «Колёса Даром» в Москве шины Hifly Vigorous HT601 225/65 R17 102H, популярные аксессуары и материалы по уходу за авто. Не забывайте следить за акциями магазина. Выполняем доставку в регионы РФ.
Олег Скорынин –
Резина тихая, очень комфортная (у меня профиль высокий может из за этого), балансировка без грузов на двух колесах из четырех.управяемость хорошая на любой поверхности включая лёд. Рыхлый снег или грязь не её стихия, лучше не соваться без острой необходимости. Под рыхлым снегом я подразумевают не то что на дорогах во время снегопада бывает, а движение по целине, через поле, по сугробам на полноприводной авто. К себе на участок в феврале-марте например проехал с некоторыми затруднениями не смотря на то что ехал по колеям от внедорожника, хотя и снега то было сантиметров 50-60 не больше. Раньше на другой резине проезжал первым по ронотому снегу. По весне по лужам на скорости проходит без эфекта аквапланирования и без серьёзного сопротивления. В целом я резиной доволен.