Hankook Winter i Pike RS2 W429 195/65 R15 91T — зимняя шипованная шина для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников южнокорейского производителя Hankook. Модель стала новинкой 2018–2019 года и заменила свою предшественницу Winter i Pike RS W419. Основное отличие Hankook Winter i Pike RS2 W429 195/65 R15 91T — эффективное торможение и надежное сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности.
Надежно
Технология Snow Slit — направленный протектор, у которого широкие центральные блоки и дренажные канавки в виде зигзагов. Это обеспечивает лучшую проходимость шины по сугробам и тягу на льду. Широкие дренажные канавки способствуют быстрому отводу воды и талого снега из зоны контакта.
Шина достаточно долго не стирается и не становится твердой на морозе, благодаря компаунду со специальными присадками и кремнеземом.
Устойчиво и маневренно
Нагрузка автомобиля распределяется равномерно, повышается курсовая устойчивость на разных типах поверхности (сухая, мокрая) за счет широких крупных блоков, которые появились на ребрах.
Высокие сцепные свойства Hankook Winter i Pike RS2 W429 195/65 R15 91T гарантируют шипы, которые прочно держатся в гнездах, фиксируются специальными якорями, поэтому не выпадают при вырывающих маневрах.
Боковая устойчивость и маневренность улучшились благодаря увеличению количества шашек плечевых зон.
Безопасно
Тысячи узких прорезей — 3D-ламелей, повышают производительность и управляемость Hankook Winter i Pike RS2 W429 195/65 R15 91T на зимнем покрытии, ограничивая подвижность. Ламели прямой формы, которые располагаются в центральной части, улучшают сцепные характеристики на мокрой поверхности.
Установка Hankook Winter i Pike RS2 W429 195/65 R15 91T на автомобиль, позволяет ездить безопасно и комфортно в зимний период по рыхлому снегу и обледенелой дороге.
Купить шипованную Hankook Winter i Pike RS2 W429 195/65 R15 91T можно в интернет-магазине «Колёса Даром» в Москве
Тарас З. –
Купил astra gtc в феврале 14 года на этой резине. Первые 3 т. км ездил как овощ (зима, обкатка), все остальные километры в основном кольцо, трассы (средняя скорость 120 км/ч) и как итог лысые передние покрышки, задние дошли до маяков! Дилер уверял меня что стиль езды Слишком агрессивный, перекаченные колеса, на что был дан весомый аргумент "для гонок я бы тогда взял 1.6 турбо, а не 2-х литрового дизеля, и что для авто массой в 1,8 тонну давление 2,4 слишком мало, машина тупо плывет"… Ладно, это все лирика!
Светлана Баусова –
Хорошее соотношение цена/качество