Hankook Ventus R-S3 Z222 265/35 R18 97W — летние шины для легковых спортивных автомобилей. Модель относится к классу Extreme Performance и обладает характеристиками шин для трека. Шины подходят для эксплуатации на высокоскоростных трассах. При этом предназначены исключительно для эксплуатации в тёплую погоду, а во время похолодания теряют управляемость.
Управляемо
Двойной стальной брекер увеличенной ширины и наполнитель борта позволяют контролировать транспортное средство даже при скоростном движении.
Безопасно
Резиновая смесь с добавлением силики и оригинальный компаунд Racing Carbon Black помогают шинам хорошо сцепляться с сухой и мокрой дорогой.
Износостойко
Усиление нейлонового слоя в плечевой зоне минимизирует деформацию и демонстрирует хорошую устойчивость перед высокой нагрузкой. Одновременно уменьшается неравномерный износ протектора. Прочное бортовое кольцо увеличивает срок службы шин благодаря повышению износостойкости.
Стабильно
Дизайн шины разработан с помощью компьютерного моделирования и состоит из массивных блоков, широкого центрального ребра и ламелей, которые сохраняют курсовую устойчивость при прямолинейном движении.
Эффективно
Четыре продольных канала посередине и на боках шины улучшают сцепление с мокрой дорогой. Шашки протектора в плечевой зоне оптимизируют поперечное сцепление и способствуют стабильности движения.
Купить спортивные летние шины Hankook Ventus R-S3 Z222 265/35 R18 97W для легковых авто в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Михаил –
Короче, отъездив один сезон, я в удивлен этой русской зимней резине. До этого я ездил на Continental, Michlen, Yokogama и др. иностранных покрышках, мне есть с чем сравнить. Cordiant этой модели — вполне неплох. Посмотрим, как поведет себя несколько сезонов.
Имя скрыто –
Очень долго выбирала, до этого стояла с завода Кама-217, которая прошла 7 лет 60 тыс. и скорее всего из-за возраста пошла грыжами, но протектора еще хватило бы на пару сезонов. На протяжении всей эксплуатации вопросов к ней вообще не возникало и проблем не было, как ни странно. Но все же хотелось помягче, покомфортнее и для разнообразия чего-то зарубежного. По совету продавца взяла Nexen, типа мягкие и сделаны в Юж. Корее, что очень подкупает. Итог: машина стала разгоняться так, будто ей кто-то палки в колеса вставляет, валкость, информативность руля, учитывая что это Калина вообще стала никакая, руль будто ватный.. на моей Каме, которая вся в грыжах и то намного приятнее было ездить (в плане скорости и без валкости) В общем я несколько дней пыталась к ней привыкнуть, но я люблю более спортивный стиль езды, и привыкнуть оказалось невозможно (а жаль, мягкость и тишина ее несомненный плюс) Взяла снова Каму (только евро-129), брать что-то другое уже страшно. И сразу машина не поехала, а полетела) кто-то там говорит Кама плохая.. абсолютно не согласна. Возможно Nexen не подошел конкретно моей машине, кто знает.